Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

Вчера

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ЕЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ МЕНДУ!

Желаем Вам всего самого наилучшего в жизни, крепкого здоровья, и чтоб Ваше вдохновение не заканчивалось. Спасибо Вам за ваш вклад, душу и сердце в воспитание детей, за Вашу безграничную любовь, за Ваше отношение к каждому ребёнку. Пусть в Вашей жизни будет все, как Вы того хотите, чтоб к Вам во множественном размере вернулась вся Ваша доброта и любовь.
Позавчера

ПАСХА НА НОСУ!

В преддверии Светлого праздника Пасхи, воспитанники подготовительной к школе группы "Почемучки" провели тематическое занятие, в ходе которого познакомились с историей празднования праздника Пасхи и Воскресением Христовым.

Ребята узнали про обычаи связанные с праздником Пасхи - накануне праздника принято печь куличи, красить яички, которые в дальнейшем дарят друзьям и близким, при этом говорят: «Христос воскрес! И в ответ отвечают: "Воистину воскрес». Считается, что такое яйцо несёт в дом счастье, удачу, благополучие и достаток.
17 Апреля 2024

Индивидуальные занятия по изодеятельности.

Если ваш ребенок проявляет сильный интерес к рисованию, проводит много времени, рисуя и экспериментируя с разными материалами, это может быть признаком творческого таланта.

Если ваш ребенок демонстрирует хорошую моторику и координацию рук, это может помочь ему легко управлять кистью или карандашом и создавать точные и выразительные линии.

Если ваш ребенок обладает хорошей наблюдательностью и способностью видеть и воспринимать детали вокруг себя, это может быть показателем его таланта в рисовании.

Важно помнить, что талант — это только начальный фактор, и развитие навыков требует времени, практики и поддержки. Наши педагоги по изобразительной деятельности помогают ребятам развивать свои таланты.

Представляем вашему вниманию работы ребят, которые посещают изостудию индивидуально. Педагог - Ольга Владимировна.
12 Апреля 2024

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ В ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ.

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад
Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.
Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —
И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.

Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение. В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и плодотворной. А как подведение итога такой интересной тематической недели стало праздничное мероприятие "Незнайка в космосе".

Тематическая неделя оказалась нужной и полезной для ребят. Они смогли осознать свою причастность к жизни Родины, планеты, прониклись чувством гордости и уважения к своей стране, знаменитым людям — истинным патриотам Отечества.
10 Апреля 2024

ЗАЧЕМ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОВОДИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ?

Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей досуг, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Массовость, красочность, положительные эмоции, доступность всего происходящего нужны как витамины.

Праздник – визитная карточка детского сада. Здесь видна динамика развития ребенка, видно, чему он научился, насколько он комфортно себя чувствует в детском саду. Тусклым и невыразительным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники и развлечения.
27 Марта 2024

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.

Новости

7 Ноября 2022

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.

Дошкольное детство - это этап перестроения психической особенности ребенка и его отношение к окружающему миру. В этот возрастной период продуктивная деятельность вместе с игрой имеет решающее значение для развития детской психики.

В процессе продуктивной деятельности формируются у ребенка дошкольного возраста важные качества личности: умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок из природного и бросового материала. Каждый из этих видов деятельности требует овладения особым способом действий, особыми умениями и представлениями.

В образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в жизни ребенка должно быть предусмотрено место для организованной и свободной продуктивной деятельности, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей проявление детьми самостоятельности и творчества, развитие детских интересов, где есть возможность участвовать в коллективных действиях со сверстниками и действовать самостоятельно.
31 Октября 2022

"ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК".

Обучение детей младшего дошкольного возраста отличается неповторимостью и своеобразием: усвоение новых знаний происходит при высочайшей познавательной активности ребенка и непроизвольном запоминании в процессе ориентировочно-исследовательской деятельности; ребенок этого возраста обладает высокой обучаемостью и происходит в практической деятельности под непосредственным руководством взрослого.

Своеобразие использования методов и приемов обучения детей на занятиях заключается в том, что все занятия с детьми младшего дошкольного возраста имеют игровую инструментовку, проводятся в форме дидактических игр-инсценировок с использованием игровых приемов обучения. Активно используется воспитателем наглядно-действенный метод обучения, показ действий с последовательным объяснением, наблюдение, упражнение, метод совместных действий, вопросы к детям.
26 Октября 2022

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Речь – яркий показатель развития ребенка. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными «престижными» студиями, «школами грамотности». Взрослые отмахиваются от детских вопросов, редко выслушивают, не перебивая. Используют в общении с ребенком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребенку крайне необходимо общение.

Средний дошкольный возраст – период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга, достаточно часто сопровождают речью собственные действия.

Воспитатели нашего детского сада всегда стремятся к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Ведущей формой обучения является диалог, в котором речь взрослых обеспечивает опережающее усвоение детьми слов.