Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

Позавчера

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
15 Марта 2024

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ!

Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Даже блины, незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, горячие, они символизируют солнце, которое светит всё ярче и удлиняет продолжительность дня.

В "Дошкольной академии" празднование масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. В этом году в гости к ребятам пришел Снеговик-озорник, который утащил у ребят вкусные сладкие блины. Пришлось звать в гости Зимушку-зиму, чтобы успокоила Снеговика и вернула ребятам блины. Зима уговорила Снеговика уйти вместе с ней жить в Великий Устюг, в дом Дедушки Мороза, а детям обещала вернуться через год с белым снегом, санками и снежками.

Прощай, Зима, ждем в гости теплую весну!
14 Марта 2024

РАЗВИВАЕМ С РАННИХ ЛЕТ!

В нашем детском саду уделяется огромное внимание всестороннему развитию детей. Но особое место в занятиях с ребятами занимает подготовка к школе.

Занятия по подготовке и адаптации детей к школе проводит Воронцова Елена Витальевна, заместитель директора по УВР, воспитатель высшей квалификационной категории, модератор,автор методических пособий, статей.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет проходят по основным направлениям дошкольного образования: грамота (развитие фонематического слуха, умение давать характеристики звукам и т. д.), математика (учим цифры, даём знания о множестве и числе , знакомим с математическими терминами и т.д.), подготовка руки к письму, развитие речи , логики, внимания, воображения.

Занятия по подготовке детей к школе проводятся в игровой форме, на занятиях присутствует смена деятельности , пальчиковые игры , физминутки. С детьми учим буквы ( "оживляем" их), играем с буквами, дети знают почему буквы называются гласными или согласными.Учимся читать.

На занятиях дети учатся правильно держать карандаш, правильно сидеть за столом. Развиваем и укрепляет речевой навыки.

Все занятия с детьми проходят по мере усложнения , с учётом возрастных особенностях. Все дети в группе с заданиями справляются и ждут следующих занятий.
13 Марта 2024

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ.

По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ используются различные виды современных здоровьесберегающих технологий:

- медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
- физкультурно-оздоровительные (проведение подвижных игр, спортивные мероприятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
- валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
- валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
- здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).

Активно в нашем детском саду в рамках профилактики и лечения простудных заболеваний используется посещение детьми соляной пещеры минимум 2 раза в неделю.
8 Марта 2024

РЕБЯТА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

С праздником 8 Марта!
Поздравлений и подарков.
Счастья много, красоты,
Исполнения мечты!

Пусть весна в душе цветет,
А в семье любовь живет.
Женское очарование
Пусть к успехам вас ведет!
8 Марта 2024

РЕБЯТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

8 Марта — праздник милых дам.
Пускай он будет светлым, ясным.
И пожелать хотим мы вам
Побольше в жизни дней прекрасных!

Желаем счастья полный дом,
Улыбок, радости, веселья.
Чтобы всегда везло во всём,
Не покидало вдохновение!

Чтобы ценили вас друзья.
Любимые дарили ласку.
Не знали горя никогда,
И жизнь пусть будет доброй сказкой!

Новости

27 Декабря 2023

НОВЫЙ ГОД В ГРУППЕ "ЗАТЕЙНИКИ"!

Дед Мороз пришёл, смотрите –
В красной шубе с кушаком,
Посох с яркою звездою
За спиной с большим мешком.
Говорит: «Я очень рад,
Прийти на праздник в детский сад!
Как красиво в вашем зале,
Ёлку сказочно убрали.
Вся сияет огоньками,
Разноцветными шарами,
Блещут шишки золотые,
А снежинки – вырезные,
Постарались от души
Взрослые и малыши!
Но хочу я для начала,
Что бы песня зазвучала,
Закружился хоровод,
Был весёлым Новый год!
Вот тогда подарки эти
С радостью отдам я детям!»
26 Декабря 2023

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ!

Новый год уже постучался в гости к малышам. Да пришел не один, а вместе со Снегурочкой, Снеговиком и, конечно же, Дедушкой Морозом!

А вы знаете, что и Дедушка Мороз тоже может болеть? Вот нашим ребятишкам пришлось его лечить. Ну, а какой же Новый год веселый праздник, если Дед Мороз на него прийти не может?

Малыши вместе со Снегурочкой вылечили Дедушку Мороза, поиграли с ним в веселые игры, станцевали для него танцы, рассказали стихотворения. Как же было весело!

И не только весело, но и вкусно! Ведь Дед Мороз никого не оставил без сладких подарков!
18 Декабря 2023

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА?

Одна из проблем , с которой сталкиваются родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение , - это адаптация в новой среде. Особенно остро проблема эта стоит в группах раннего возраста. Начиная посещать детский сад, ребенок вынужден ломать свои ранее сформированные стереотипы и, иммунной и физиологической ломки. Преодолевать психологическую преграду. Стресс может вызвать у ребенка защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими, ухода в себя и др. Чтобы избежать всего этого, необходимо сделать более плавным переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение. Занятия в адаптационный период решают эту проблему.

В первую очередь на занятиях решаются задачи по развитию речи детей. Увеличивается пассивный и активный словарь малышей. Дети начинают употреблять все части речи, исчезают облегченные формы слов, а также неправильно произносимые слова. Происходит сенсорное развитие, происходит значительное изменение в ориентировочно-познавательная деятельность детей.

Также на занятиях уделяется большое внимание по развитию общей и мелкой моторики. Малыши учатся правильно прыгать, бегать, ходить, владеть руками, пальцами рук, действовать с различными предметами, выполнять движения под руководством, в соответствии с музыкальным ритмом организовать движения, звуков, речи.

Малыши знакомятся с художественно-продуктивной деятельностью, учатся первым приемам рисования, лепки, аппликации, конструирования. Большое внимание уделяется воспитанию положительного отношения к данным видам деятельности, формируется процесс интереса.