Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

Позавчера

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
15 Марта 2024

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ!

Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Даже блины, незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, горячие, они символизируют солнце, которое светит всё ярче и удлиняет продолжительность дня.

В "Дошкольной академии" празднование масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. В этом году в гости к ребятам пришел Снеговик-озорник, который утащил у ребят вкусные сладкие блины. Пришлось звать в гости Зимушку-зиму, чтобы успокоила Снеговика и вернула ребятам блины. Зима уговорила Снеговика уйти вместе с ней жить в Великий Устюг, в дом Дедушки Мороза, а детям обещала вернуться через год с белым снегом, санками и снежками.

Прощай, Зима, ждем в гости теплую весну!
14 Марта 2024

РАЗВИВАЕМ С РАННИХ ЛЕТ!

В нашем детском саду уделяется огромное внимание всестороннему развитию детей. Но особое место в занятиях с ребятами занимает подготовка к школе.

Занятия по подготовке и адаптации детей к школе проводит Воронцова Елена Витальевна, заместитель директора по УВР, воспитатель высшей квалификационной категории, модератор,автор методических пособий, статей.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет проходят по основным направлениям дошкольного образования: грамота (развитие фонематического слуха, умение давать характеристики звукам и т. д.), математика (учим цифры, даём знания о множестве и числе , знакомим с математическими терминами и т.д.), подготовка руки к письму, развитие речи , логики, внимания, воображения.

Занятия по подготовке детей к школе проводятся в игровой форме, на занятиях присутствует смена деятельности , пальчиковые игры , физминутки. С детьми учим буквы ( "оживляем" их), играем с буквами, дети знают почему буквы называются гласными или согласными.Учимся читать.

На занятиях дети учатся правильно держать карандаш, правильно сидеть за столом. Развиваем и укрепляет речевой навыки.

Все занятия с детьми проходят по мере усложнения , с учётом возрастных особенностях. Все дети в группе с заданиями справляются и ждут следующих занятий.
13 Марта 2024

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ.

По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ используются различные виды современных здоровьесберегающих технологий:

- медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
- физкультурно-оздоровительные (проведение подвижных игр, спортивные мероприятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
- валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
- валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
- здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).

Активно в нашем детском саду в рамках профилактики и лечения простудных заболеваний используется посещение детьми соляной пещеры минимум 2 раза в неделю.
8 Марта 2024

РЕБЯТА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

С праздником 8 Марта!
Поздравлений и подарков.
Счастья много, красоты,
Исполнения мечты!

Пусть весна в душе цветет,
А в семье любовь живет.
Женское очарование
Пусть к успехам вас ведет!
8 Марта 2024

РЕБЯТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

8 Марта — праздник милых дам.
Пускай он будет светлым, ясным.
И пожелать хотим мы вам
Побольше в жизни дней прекрасных!

Желаем счастья полный дом,
Улыбок, радости, веселья.
Чтобы всегда везло во всём,
Не покидало вдохновение!

Чтобы ценили вас друзья.
Любимые дарили ласку.
Не знали горя никогда,
И жизнь пусть будет доброй сказкой!

Новости

12 Декабря 2023

АППЛИКАЦИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

У детей в течение второго и третьего года жизни происходит интенсивное сенсорное развитие, развитие движений, речи (активной и пассивной), претерпевает значительные изменения ориентировочно-познавательная деятельность. Ребенок раннего возраста охотно вовлекается в продуктивную познавательно-творческую деятельность.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.
9 Декабря 2023

Игра как форма организации образовательного процесса на занятиях по изучению английского языка.

Игровой метод идеально подходит для малышей в возрасте от 2 до 5 лет. Дети заучивают множество песенок, пословиц, слов, потешек. Игры не должны проводиться время от времени – их необходимо трансформировать в полноценный учебный процесс. Игровая форма является положительной мотивацией и одновременно эффективным учебным инструментом.

- What’s this? Учитель разбрасывает игрушки, а затем берет из по очереди и спрашивает «что это?». Ребенок должен назвать предмет. Существуют также варианты, когда ученик с закрытыми глазами должен определить, что у него в руках и сказать это по-английски.

- What’s missing? Дети закрывают глаза, а когда открывают то, видят, что не хватает предмета или игрушки. Они должны вспомнить и назвать это.

- Show me. Педагог называет слово (название игрушки, предмета мебели, фрукты и т. д.), а малыш должен отыскать и показать. в таком формате можно играть на начальных этапах, когда ребенок стесняется. В этом случае можно даже применять игрушки, принесенные из дома.

- What’s doesn’t belong? Из ряда однородных предметов, например фруктов, надо определить лишнее, например, овощ или мячик.

- Where did I go wrong? Взрослый перечисляет названия того, что он видит вокруг и когда называет что-то неправильное, например «seal» (тюлень), то дети должны хлопать и топать.

- Who is my friend? Педагог или ученик описывает любого персонажа, зверя или мультяшного героя, а другие должны угадать о ком речь.

- My dream today is. Преподаватель или дошкольник описывает, чего ему хочется, а другой приносит ему этот предмет или выполняет действие, например, рисует солнышко на доске.
23 Ноября 2023

АХ, ЭТА ОСЕНЬ...

Вот и уходит осень, дожди сменяются снегопадами, ковер из листьев побелел из-за снега. Впереди - много всего увлекательного и замечательного: катание на санках и лыжах, спуск со снежной горки, игры в снежки, лепка снеговика и, конечно же, Новый год!

Но ведь и осень была тоже очень интересной! Вспомните, сколько радости и вкусностей она нам подарила! А уж какой красавицей она была - не передать! Хорошо, что наши воспитанники вместе со своими родителями сумели сохранить ее красоту в своих поделках из природного материала!