Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

23 Ноября 2023

АХ, ЭТА ОСЕНЬ...

Вот и уходит осень, дожди сменяются снегопадами, ковер из листьев побелел из-за снега. Впереди - много всего увлекательного и замечательного: катание на санках и лыжах, спуск со снежной горки, игры в снежки, лепка снеговика и, конечно же, Новый год!

Но ведь и осень была тоже очень интересной! Вспомните, сколько радости и вкусностей она нам подарила! А уж какой красавицей она была - не передать! Хорошо, что наши воспитанники вместе со своими родителями сумели сохранить ее красоту в своих поделках из природного материала!
21 Ноября 2023

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей.

Сюжетно-ролевая игра — это своеобразная общественная модель. В ней дети представляют себя взрослыми. Такая игра дает возможность детям старшего возраста нашего детского сада осознать мотивы и цели деятельности взрослых, воспроизвести их взаимоотношения, которые воспринимаются через роль и через игровые правила.

Сюжетно-ролевые игры являются наиболее близкими и доступными для детей старшего дошкольного возраста. На примере сюжетно-ролевых игр («Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Пожарная часть», «Спасатели» и др.) дети в нашем детском саду учатся примерять на себя различные социальные роли, что является важным фактором становления личности.
19 Ноября 2023

СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА - ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

Длительное пребывание в условиях микроклимата соляной пещеры считается полезным благодаря особому составу воздуха. В специальных комнатах и пещерах, где все поверхности и стены покрыты солью, воздух отличается высокой ионизацией, там поддерживается постоянная температура и влажность, что благоприятно воздействует на организм ребенка и его дыхательную систему.
Укрепляющее действие распространяется не только на органы дыхания, но также на сосуды, иммунитет и нервную систему. К преимуществам такого помещения можно отнести:

- минимальный уровень патогенной микрофлоры;
- высокую концентрацию отрицательных ионов, которые обладают бактерицидным эффектом;
- контролируемый климат;
- способность очищать дыхательные пути от трудновыводимой мокроты;
- повышение концентрации внимания и снижение раздражительности детей в условиях прохладного ионизированного воздуха.
- уменьшение выраженности и количества рецидивов аллергических заболеваний;
- вспомогательная терапия у пациентов с астматическим статусом;
- комплексное лечение дерматологических заболеваний;
- стимулирование иммунитета;
- стабилизация работы нервной системы, снятие стресса и вегето-сосудистой дистонии;
- повышение общего тонуса, снятие усталости и переутомления.

Согласно отзывам, регулярное посещение солевых помещений оказывается эффективно при аденоидах, снижении иммунитета и частых простудах, высоких умственных нагрузках в школе, частых бронхитах, хронических стрессах на работе, кожных высыпаниях, аллергии.
14 Ноября 2023

АППЛИКАЦИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.

Аппликация – замечательный вид продуктивной деятельности ребенка, позволяющий при помощи цветной бумаги , картона, клея и ножниц создавать яркие, привлекательные для ребенка изображения. Аппликация развивает восприятие, обучает навыкам работы с бумагой и клеем, знакомит с таким полезным инструментом, как ножницы, и учит правильно пользоваться ими.

Кроме этого, занятия аппликацией учат наблюдать мир, дают детям новые знания об окружающем, помогают развивать мелкую моторику рук. При умелой организации знаний и учете психологических и физиологических особенностей детей аппликация может стать одним из любимых занятий малыша.

Мы рекомендуем начинать занятия аппликацией с обучения малышей простейшим навыкам: отрывать кусочки бумаги, намазывать клейстер пальцами, намазывать клеем-карандашом основу аппликации, использовать для создания аппликации готовые фигуры, вырезанные взрослым.
6 Ноября 2023

ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Вот Осень пришла и к ребятам средней группы. Вместе с Дедушкой и Бабушкой наши воспитанники искали курочку Рябу, помогали сделать запасы на зиму. Веселые песни, танцы, игры создали и у детишек, и у гостей праздника радостное настроение!
5 Ноября 2023

ПРАЗДНИК УРОЖАЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.
5 Ноября 2023

ПРАЗДНИК ОСЕНИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!

Традиционно, в начале ноября, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Для малышей - это первый праздник в садике. Как же это волнительно и трогательно! На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи, А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от Белочки!
5 Ноября 2023

В "ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ПРОШЛИ ОСЕННИЕ УТРЕННИКИ.

На дворе слякоть и холодно, а у нас на утреннике подготовительной группы царила теплая, доброжелательная атмосфера. На празднике ребята пели народные песни, исполняли русские народные танцы, играли в веселые игры и водили хороводы.

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья.

Новости

19 Июля 2023

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для того, чтобы это не случилось, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как на этом этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.

Дошкольное детство - ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Именно в дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. С ранних лет своей жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий его мир, формировать определенное мнение и отношение к людям. В дошкольном возрасте формируются экологические позиции, которые помогают малышу в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми сейчас богат наш мир. Впитывая как губка, ребенок получает знания от близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя.
16 Июля 2023

ДЕТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!

Детство – это начало жизненного пути человека. Это пора мечтаний и беззаботности. Детство, наполненное играми, волшебными фантазиями и шалостями, можно назвать счастливым.

Это веселье, радость, непрерывный смех, много интересных моментов. Именно в детстве мы каждый день открываем для себя что-то новое, неизвестное. Мы должны быть благодарны нашим родителям, нашим воспитателям, учителям за наши счастливые годы жизни. Именно эти люди пытались делать все, чтобы мы имели только хорошие воспоминания о детстве.
13 Июля 2023

ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе – игровую. Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, познавательная активность – естественное состояние ребенка.

В старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки
для целенаправленного развития исследовательской активности детей:
развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и
прогнозирования, гипотетичности.

Основная особенность детского экспериментирования заключается в
том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним.