Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

16 Июня 2025

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе "Фантазеры". Тема занятия: "Эколята - юные защитники природы".

В ходе занятия воспитатель Юлия Станиславовна смогла сформировать у детей бережное отношение к природе, к ее растительному и животному миру. Ребята узнали много нового об окружающей среде, об разнообразие животного и растительного мира, поняли суть единства человека и окружающей среды, общечеловеческой ценности природы. В памяти детей закрепились важности понимания сохранения природы для будущего человечества.
12 Июня 2025

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, – самый главный праздник!

12 июня наша страна отмечает замечательный праздник — День России, день свободы, мира и добра. Этот день символизирует единство многонационального народа, представляя собой надежный мост между прошлым и будущим нашей великой державы.

Накануне Дня России в детском саду прошел тематический день, посвященный этому событию. Целью этого мероприятия было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к Родине.
8 Июня 2025

6 июня "Дошкольная академия" в очередной раз выпустила в школу своих воспитанников.

Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.

Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
1 Июня 2025

С днем защиты детей!

Дорогие наши дети, родители и коллеги!

Сегодня особенный день – Международный день защиты детей!

Это праздник солнечных улыбок, звонкого смеха и беззаботного счастья.

Пусть каждый ребёнок растёт в любви и заботе, окружён вниманием и добротой. Желаем нашим малышам ярких впечатлений, увлекательных игр, крепкого здоровья и новых друзей!

Родителям – терпения и радости от каждого момента, проведённого вместе. А мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы детство наших воспитанников было наполнено теплом, познанием и радостью!

Давайте вместе создавать для детей мир, полный добра и возможностей!

Дети — это наше счастье,
И об этом знают все.
Пусть же жизнь будет прекрасной
У всех деток на Земле!

В этот праздник пожелаю
Море радостных минут.
Смех, улыбки и веселье
Пускай рядышком идут!
9 Мая 2025

Поздравляю дедушку С праздником Победы.

Это даже хорошо,
Что на ней он не был.

Был тогда, как я сейчас,
Маленького роста.
Хоть не видел он врага -
Ненавидел просто!

Он работал, как большой,
За горбушку хлеба,
Приближал Победы день,
Хоть бойцом и не был.

Стойко все лишенья снёс,
Расплатившись детством,
Чтобы в мире жил и рос
Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви
Наслаждался жизнью,
Чтоб не видел я войны,
Дед мой спас Отчизну.
4 Мая 2025

Чему учить ребенка - дошкольника?

Какими должны быть занятия? Стоит ли их проводить? Эти вопросы могут задавать люди, которые не понимают, что такое детский сад, детское сознание, ребенок дошкольного возраста.

Образование ребенка дошкольного возраста - это формирование жизненной компетентности, усвоение знаний, овладение умениями и навыками, способность использовать их в жизни . формирование культуры познания, создание фонда «могу».

Традиционно в дошкольном учреждении наиболее распространенными были и остаются однонаправленные занятия.

Предметное занятие имеет как сильные, так и слабые стороны. Положительным является то, что большинство предметных занятий, которые являются, по сути, учебно-познавательными, дают возможность формировать у дошкольников четкую систему представлений, знаний, определенные умения и навыки в рамках отдельных образовательных областей (математика, развитие речи, ознакомление с природой, изобразительная деятельность и т.д.). Для дошкольника, который только начинает знакомиться с миром, это необходимо. На предметных занятиях приоритетной, к сожалению, остается учебно-дисциплинарная модель взаимодействия, доминирует объяснительно-информативный метод обучения ,что часто приводит к снижению познавательного интереса, формированию у дошкольников интеллектуального потребительства.
27 Апреля 2025

«Дошкольная академия» вошла в волонтерский проект: «Сохрани зрение», организованный кафедрой офтальмологии КГМУ.

22 апреля к нам приезжали ординаторы кафедры офтальмологии и в игровой форме рассказали ребятам, как правильно заботиться о здоровье глаз. Дети освоили легкие упражнения для хорошего зрения, обсудили - почему вредно смотреть много мультфильмов или играть в телефоне!

Также всем желающим проверили остроту зрения с дальнейшими индивидуальными рекомендациями!
22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.

Новости

19 Февраля 2021

ЕСТЬ ТАКАЯ РАБОТА - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!

В нашем детском саду прошли спортивные праздники, посвященные Дню Защитника Отечества.
Первыми его отметили малыши второй младшей группы. Ребята стремились быть сильными, смелыми, ловкими; показали свои физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений. Этот праздник заложил у детей основы уважения к защитникам своей Родины.
13 Февраля 2021

САМОМАССАЖ КИСТЕЙ РУК, КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Большая часть родителей, думая о том, как лучше подготовить малыша к школе, чаще всего обращают внимание на умение ребёнка читать и считать. При этом не предают значения тому, как развита у малыша мелкая моторика рук.
Однако умение производить точные движения пальцами руки является важным показателем готовности к обучению в школе. Исследования многих отечественных ученых (В.М.Бехтеров, Н.М.Кольцова, Л.В.Фомина и др.) свидетельствуют о том, что развитие двигательных импульсов пальцев рук способствуют развитию речи и имеют большое значение для овладения письмом.
Этот метод направлен на нормализацию мышечного тонуса (который как правило нарушен у детей с речевой патологией) и улучшение психоэмоционального состояния детей.
Игровой самомассаж проводится в виде 2 – 3-х минутных упражнений между основными частями занятия, либо одновременно проговаривая слоги, чистоговорки, стихотворения на автоматизацию нарушенного звука.
Упражнение № 1
Соединить ладони пальцами вперёд. Шишка находится между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигая шишку только мягкими частями ладони. 5 – 6 движений.
Упражнение № 2
Повернуть ладони так, чтобы одна была сверху, а другая внизу. Шишка находится между ладонями. Перемещать шишку вперёд-назад от ладони до кончиков пальцев. 1 – 2 движения на каждый палец.
Упражнение № 3
Взять шишку подушечками большого и указательного пальцев. Перетирающими движениями кончиками пальцев перекатывать ее вперёд-назад, слегка на нее нажимая. Аналогично делать массаж кончиков других пальцев. 3 – 4 движения на каждый палец.
Упражнение № 4
Шишка удерживается в горизонтальном положении между большим пальцем и указательным (средним, безымянным, мизинцем), по команде прижимать его к ладони, а затем выдвигать ее вперёд как можно дальше. 2 – 4 движения на каждый палец.
Упражнение № 5
Ладонь с разведёнными в сторону пальцами лежит на столе. Между средним и указательным (средним и безымянным, безымянным и мизинцем) зажата шишка. Поднять шишку усилием мышц как можно выше над столом. Свободные пальцы прижаты к поверхности стола. Повторять подъёмы 1 – 2 раза.
Упражнение № 6
Шишка лежит на столе. Удерживая ее подушечками указательных (безымянных, средних, мизинцев) поднять над столом, а затем опустить в исходное положение. Запястья опираются на стол.
10 Февраля 2021

ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ В ДОУ.

Физическое воспитание в детском саду в значительной степени обеспечивается различными видами физических упражнений. Среди них большое место, занимают ходьба на лыжах.
Ходьба на лыжах оказывает большое влияние на физическое развитие и закалку организма ребенка. Она вовлекает в работу почти все мышечные группы, способствует энергичному обмену веществ в организме, усиливает функциональную деятельность внутренних органов, развивает мышечную чувствительность, способствует развитию пространственных ориентировок и координации движений, так как дети передвигаются на лыжах в условиях постоянного изменения рельефа местности.
Обучение детей ходьбе на лыжах положительно влияет на формирование свода стопы, а также оказывают благоприятное влияние и на формирование осанки.
Закалка организма – лучшее лекарство против гриппа, ангины и прочих болезней. И с этой точки зрения лыжи – добрые спутники здоровья.