Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

16 Июня 2025

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе "Фантазеры". Тема занятия: "Эколята - юные защитники природы".

В ходе занятия воспитатель Юлия Станиславовна смогла сформировать у детей бережное отношение к природе, к ее растительному и животному миру. Ребята узнали много нового об окружающей среде, об разнообразие животного и растительного мира, поняли суть единства человека и окружающей среды, общечеловеческой ценности природы. В памяти детей закрепились важности понимания сохранения природы для будущего человечества.
12 Июня 2025

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, – самый главный праздник!

12 июня наша страна отмечает замечательный праздник — День России, день свободы, мира и добра. Этот день символизирует единство многонационального народа, представляя собой надежный мост между прошлым и будущим нашей великой державы.

Накануне Дня России в детском саду прошел тематический день, посвященный этому событию. Целью этого мероприятия было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к Родине.
8 Июня 2025

6 июня "Дошкольная академия" в очередной раз выпустила в школу своих воспитанников.

Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.

Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
1 Июня 2025

С днем защиты детей!

Дорогие наши дети, родители и коллеги!

Сегодня особенный день – Международный день защиты детей!

Это праздник солнечных улыбок, звонкого смеха и беззаботного счастья.

Пусть каждый ребёнок растёт в любви и заботе, окружён вниманием и добротой. Желаем нашим малышам ярких впечатлений, увлекательных игр, крепкого здоровья и новых друзей!

Родителям – терпения и радости от каждого момента, проведённого вместе. А мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы детство наших воспитанников было наполнено теплом, познанием и радостью!

Давайте вместе создавать для детей мир, полный добра и возможностей!

Дети — это наше счастье,
И об этом знают все.
Пусть же жизнь будет прекрасной
У всех деток на Земле!

В этот праздник пожелаю
Море радостных минут.
Смех, улыбки и веселье
Пускай рядышком идут!
9 Мая 2025

Поздравляю дедушку С праздником Победы.

Это даже хорошо,
Что на ней он не был.

Был тогда, как я сейчас,
Маленького роста.
Хоть не видел он врага -
Ненавидел просто!

Он работал, как большой,
За горбушку хлеба,
Приближал Победы день,
Хоть бойцом и не был.

Стойко все лишенья снёс,
Расплатившись детством,
Чтобы в мире жил и рос
Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви
Наслаждался жизнью,
Чтоб не видел я войны,
Дед мой спас Отчизну.
4 Мая 2025

Чему учить ребенка - дошкольника?

Какими должны быть занятия? Стоит ли их проводить? Эти вопросы могут задавать люди, которые не понимают, что такое детский сад, детское сознание, ребенок дошкольного возраста.

Образование ребенка дошкольного возраста - это формирование жизненной компетентности, усвоение знаний, овладение умениями и навыками, способность использовать их в жизни . формирование культуры познания, создание фонда «могу».

Традиционно в дошкольном учреждении наиболее распространенными были и остаются однонаправленные занятия.

Предметное занятие имеет как сильные, так и слабые стороны. Положительным является то, что большинство предметных занятий, которые являются, по сути, учебно-познавательными, дают возможность формировать у дошкольников четкую систему представлений, знаний, определенные умения и навыки в рамках отдельных образовательных областей (математика, развитие речи, ознакомление с природой, изобразительная деятельность и т.д.). Для дошкольника, который только начинает знакомиться с миром, это необходимо. На предметных занятиях приоритетной, к сожалению, остается учебно-дисциплинарная модель взаимодействия, доминирует объяснительно-информативный метод обучения ,что часто приводит к снижению познавательного интереса, формированию у дошкольников интеллектуального потребительства.
27 Апреля 2025

«Дошкольная академия» вошла в волонтерский проект: «Сохрани зрение», организованный кафедрой офтальмологии КГМУ.

22 апреля к нам приезжали ординаторы кафедры офтальмологии и в игровой форме рассказали ребятам, как правильно заботиться о здоровье глаз. Дети освоили легкие упражнения для хорошего зрения, обсудили - почему вредно смотреть много мультфильмов или играть в телефоне!

Также всем желающим проверили остроту зрения с дальнейшими индивидуальными рекомендациями!
22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.

Новости

7 Ноября 2022

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.

Дошкольное детство - это этап перестроения психической особенности ребенка и его отношение к окружающему миру. В этот возрастной период продуктивная деятельность вместе с игрой имеет решающее значение для развития детской психики.

В процессе продуктивной деятельности формируются у ребенка дошкольного возраста важные качества личности: умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок из природного и бросового материала. Каждый из этих видов деятельности требует овладения особым способом действий, особыми умениями и представлениями.

В образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в жизни ребенка должно быть предусмотрено место для организованной и свободной продуктивной деятельности, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей проявление детьми самостоятельности и творчества, развитие детских интересов, где есть возможность участвовать в коллективных действиях со сверстниками и действовать самостоятельно.
31 Октября 2022

"ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК".

Обучение детей младшего дошкольного возраста отличается неповторимостью и своеобразием: усвоение новых знаний происходит при высочайшей познавательной активности ребенка и непроизвольном запоминании в процессе ориентировочно-исследовательской деятельности; ребенок этого возраста обладает высокой обучаемостью и происходит в практической деятельности под непосредственным руководством взрослого.

Своеобразие использования методов и приемов обучения детей на занятиях заключается в том, что все занятия с детьми младшего дошкольного возраста имеют игровую инструментовку, проводятся в форме дидактических игр-инсценировок с использованием игровых приемов обучения. Активно используется воспитателем наглядно-действенный метод обучения, показ действий с последовательным объяснением, наблюдение, упражнение, метод совместных действий, вопросы к детям.
26 Октября 2022

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Речь – яркий показатель развития ребенка. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными «престижными» студиями, «школами грамотности». Взрослые отмахиваются от детских вопросов, редко выслушивают, не перебивая. Используют в общении с ребенком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребенку крайне необходимо общение.

Средний дошкольный возраст – период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга, достаточно часто сопровождают речью собственные действия.

Воспитатели нашего детского сада всегда стремятся к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Ведущей формой обучения является диалог, в котором речь взрослых обеспечивает опережающее усвоение детьми слов.