Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

24 Апреля 2024

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ЕЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ МЕНДУ!

Желаем Вам всего самого наилучшего в жизни, крепкого здоровья, и чтоб Ваше вдохновение не заканчивалось. Спасибо Вам за ваш вклад, душу и сердце в воспитание детей, за Вашу безграничную любовь, за Ваше отношение к каждому ребёнку. Пусть в Вашей жизни будет все, как Вы того хотите, чтоб к Вам во множественном размере вернулась вся Ваша доброта и любовь.
23 Апреля 2024

ПАСХА НА НОСУ!

В преддверии Светлого праздника Пасхи, воспитанники подготовительной к школе группы "Почемучки" провели тематическое занятие, в ходе которого познакомились с историей празднования праздника Пасхи и Воскресением Христовым.

Ребята узнали про обычаи связанные с праздником Пасхи - накануне праздника принято печь куличи, красить яички, которые в дальнейшем дарят друзьям и близким, при этом говорят: «Христос воскрес! И в ответ отвечают: "Воистину воскрес». Считается, что такое яйцо несёт в дом счастье, удачу, благополучие и достаток.
17 Апреля 2024

Индивидуальные занятия по изодеятельности.

Если ваш ребенок проявляет сильный интерес к рисованию, проводит много времени, рисуя и экспериментируя с разными материалами, это может быть признаком творческого таланта.

Если ваш ребенок демонстрирует хорошую моторику и координацию рук, это может помочь ему легко управлять кистью или карандашом и создавать точные и выразительные линии.

Если ваш ребенок обладает хорошей наблюдательностью и способностью видеть и воспринимать детали вокруг себя, это может быть показателем его таланта в рисовании.

Важно помнить, что талант — это только начальный фактор, и развитие навыков требует времени, практики и поддержки. Наши педагоги по изобразительной деятельности помогают ребятам развивать свои таланты.

Представляем вашему вниманию работы ребят, которые посещают изостудию индивидуально. Педагог - Ольга Владимировна.
12 Апреля 2024

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ В ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ.

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад
Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.
Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —
И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.

Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение. В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и плодотворной. А как подведение итога такой интересной тематической недели стало праздничное мероприятие "Незнайка в космосе".

Тематическая неделя оказалась нужной и полезной для ребят. Они смогли осознать свою причастность к жизни Родины, планеты, прониклись чувством гордости и уважения к своей стране, знаменитым людям — истинным патриотам Отечества.
10 Апреля 2024

ЗАЧЕМ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОВОДИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ?

Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей досуг, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Массовость, красочность, положительные эмоции, доступность всего происходящего нужны как витамины.

Праздник – визитная карточка детского сада. Здесь видна динамика развития ребенка, видно, чему он научился, насколько он комфортно себя чувствует в детском саду. Тусклым и невыразительным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники и развлечения.
27 Марта 2024

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.

Новости

7 Октября 2023

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Как известно, у двух полушарий нашего мозга разные функции. Левое полушарие отвечает за логику, правое - за эстетику. А что же объединяет работу двух полушарий? РИТМ! Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает малышу ощутить свое тело и даже правильно и ровно дышать. В дальнейшем от чувства ритма зависит артикуляция, плавность и четкость речи. Но вне МУЗЫКИ чувство ритма не может ни пробудиться, ни развиться.

В возрасте от 2 -3 лет продолжается воспитание интереса к музыке, желание слушать спокойные и бодрые песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Основу музыкальных занятий в раннем возрасте составляет в основном слушание пения педагога, звучание различных детских музыкальных инструментов и игрушек. Развитие музыкальной восприимчивости и активности детей связаны с радостными переживаниями, а также с выполнением игровых приемов воспитания. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием.
7 Октября 2023

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Как известно, у двух полушарий нашего мозга разные функции. Левое полушарие отвечает за логику, правое - за эстетику. А что же объединяет работу двух полушарий? РИТМ! Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает малышу ощутить свое тело и даже правильно и ровно дышать. В дальнейшем от чувства ритма зависит артикуляция, плавность и четкость речи. Но вне МУЗЫКИ чувство ритма не может ни пробудиться, ни развиться.

В возрасте от 2 -3 лет продолжается воспитание интереса к музыке, желание слушать спокойные и бодрые песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Основу музыкальных занятий в раннем возрасте составляет в основном слушание пения педагога, звучание различных детских музыкальных инструментов и игрушек. Развитие музыкальной восприимчивости и активности детей связаны с радостными переживаниями, а также с выполнением игровых приемов воспитания. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием.
5 Октября 2023

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

В нашем детском саду английский язык изучают дети с самого раннего возраста. Английский для детей 3 лет и ранее имеет конкретные преимущества, подтвержденные психологами, логопедами и педиатрами:

- Улучшение когнитивных функций. Из детей, у которых хорошо развиты когнитивные функции, вырастают успешные, самодостаточные и счастливые взрослые.

- Английский с трёх лет и ранее, развивает память малыш и закладывает основы дисциплины и концентрации внимания. Как правило, такие детки потом с удовольствием учатся в школе и не испытывают никаких трудностей, когда им нужно запомнить новую информацию или разобраться с темой урока.

- Постижения языка происходит естественным путём. Для ребёнка это такой же природный процесс как учится ходить, рисовать, играть или строить в песочнице башни.

- Огромный плюс изучения английского языка как можно раньше – отсутствие у ребёнка страха сделать ошибку.