Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.
12 Апреля 2025

Обычно день космонавтики

в детском саду проводят в увлекательной и познавательной форме. В этот день организуют тематические занятия, где рассказывают о первом полёте Юрия Гагарина, показывают иллюстрации и мультфильмы о космосе, проводят творческие мастер-классы по созданию ракет, звёзд и планет.

В нашем детском саду вчера прошли увлекательные музыкально-тематические занятия. Ребята не только узнали много нового о космосе и космонавтах, но и выучили много песен о космосе, поиграли в музыкальные космические игры и отгадали загадки о космосе.
1 Апреля 2025

Сегодня праздник смеха!

Любим мы шутить, смеяться
И, конечно, забавляться!
Нравятся нам игры, веселье и смех,
Во всех делах нас ждёт успех!

1 апреля – это особенная дата. В этот день все шутят, смеются, разыгрывают друг друга. Пусть этот праздник не отмечен в календаре красным цветом, но празднуют его во всем мире.

В этот день в нашем детском саду было особенно весело. Ребята младших и старших групп играли, танцевали, пели веселые песни и рассказывали смешные стихотворения. А еще помогли Бабе Яге избавиться от тоски и скуки!

День смеха прошел дружно и весело!
28 Марта 2025

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста.

Музыкальные занятия - это основная форма музыкального воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении. На музыкальных занятиях дети приобретают знания, умения, навыки по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности ребенка, формированию его личности.

Музыкальное занятие является самым сложным по своему построению в детском саду, поскольку чередование различных видов музыкальной деятельности требует от детей внимания, сосредоточенности, волевых усилий.

Музыкальные занятия развивают выдержку, волю, внимание, память, воспитывают чувство коллективизма, что способствует подготовке к обучению в школе.
23 Марта 2025

Учитывая специфику дошкольного возраста,

нужно знать, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. И надо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от начального общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. И развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Организуя образовательную работу с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности, мы специально организуем, планируем, готовим материал, продумываем место и время проведения. Основная наша цель и задача в таких ситуациях – образовательная: развитие у детей познавательных и творческих способностей, психических качеств, сообщение им знаний, создание условий для овладения детьми определенными действиями.
19 Марта 2025

На сегодняшний день широко известно,

что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Важным аспектом изучения языка является игра- это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, один из наиболее актуальных и действенных методов обучения иностранному языку через игровую форму. Игровая деятельность оказывает влияние на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Учебный процесс посредством игры становится привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что формирует мощный стимул к овладению языками.
2 Марта 2025

Масленица — один из самых интересных, долгожданных, весёлых и самых «вкусных» праздников в году.

По сложившейся традиции, отмечают праздник семь дней, хотя известно, что ранее Масленицу отмечали две недели. Многим людям полюбился этот праздник, и его можно назвать народным или даже международным, так как отмечают его не только в России, но и в других странах.

В пятницу наши дошколята стали участниками Масленичных гуляний. Любимые сказочные персонажи детей устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, пели песни и водили хороводы. Детскому счастью не было предела!
23 Февраля 2025

«День защитника Отечества»

служит, главным образом, символом памяти и уважения истории России, героев, которые имели мужество встать на защиту своей Родины. Этот день всех тех, кто защищал, защищает и будет защищать наше Отечество.

День защитника Отчизны
Отмечает вся страна,
Тех, кто нам спасает жизни
В боевые времена.

Мы вас крепко поздравляем,
Уважаем всей душой,
Сил и мужества желаем,
И удачи вам большой!

Новости

15 Ноября 2022

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.

Театр кукол! Как много он значит для детского сердца, с каким нетерпением ждут встречи с ним! Кукла может всё или почти всё. Она творит чудеса, веселит, обучает, развивает творчество дошкольников, корректирует их поведение.

Сегодня в наш детский сад приезжал кукольный театр. Ребята, затаив дыхание ожидали начала представления. На фоне красочных декораций один за другим на сцене появлялись всем знакомые и любимые герои. Яркие куклы и красивая веселая музыка зачаровали наших детей. Они внимательно слушали и следили за действиями кукольного спектакля, вместе с персонажами радовались, огорчались и веселились.Дети очень быстро включились в спектакль, отвечали на вопросы кукол, выполняли их поручения, давали советы, предупреждали об опасности и оказывали помощь героям спектакля.

Прощаясь с артистами, малыши долго аплодировали и выразили желание снова принять в гости понравившийся театр кукол. Будем надеяться, что впереди будут новые встречи с прекрасными постановками!
10 Ноября 2022

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир.

В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса. Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится:
- способом обучения;
- деятельностью для реализации творчества;
- методом терапии;
- первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. Деятельность детей должна быть построена на творческом использовании игры и игровых действий в воспитательно-образовательном процессе, наиболее удовлетворяющей возрастные потребности дошкольников.
7 Ноября 2022

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.

Дошкольное детство - это этап перестроения психической особенности ребенка и его отношение к окружающему миру. В этот возрастной период продуктивная деятельность вместе с игрой имеет решающее значение для развития детской психики.

В процессе продуктивной деятельности формируются у ребенка дошкольного возраста важные качества личности: умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок из природного и бросового материала. Каждый из этих видов деятельности требует овладения особым способом действий, особыми умениями и представлениями.

В образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в жизни ребенка должно быть предусмотрено место для организованной и свободной продуктивной деятельности, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей проявление детьми самостоятельности и творчества, развитие детских интересов, где есть возможность участвовать в коллективных действиях со сверстниками и действовать самостоятельно.