Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

29 Октября 2025

Сегодня к нам в гости приходили

29 Октября 2025

Осенний праздник у ребятишек

29 Октября 2025

Подготовительная группа : «Почемучки»⭐️

29 Октября 2025

Сегодня в гости к воспитанникам «Почемучки» «Фантазеры» «Затейники» приходили врачи-гигиенисты. Чтобы иметь здоровые зубы и красивую улыбку, ухаживать за полостью рта нужно с детства. Именно об этом рассказали наши врачи воспитанникам детского сада.
Рассказали детям об уходе за полостью рта и с помощью макета челюсти показали, как нужно чистить зубы. После ребята смогли потренироваться на этом макете сами, используя огромную зубную щётку. Стоит отметить, что щётку они узнали сразу
7 Октября 2025

Профилактика энтеровирусных инфекций

Энтеровирусная инфекция — это группа вирусных заболеваний, которые могут вызывать различные симптомы, включая гриппоподобные состояния, гастроэнтерит и даже более серьезные осложнения. Особенно уязвимы дети, поэтому важно принимать меры предосторожности.

Как происходит заражение?

Источник инфекции – человек (больной или носитель).

Заражение происходит воздушно-капельным путем, через пыль, а также водным, пищевым и контактно-бытовым путями.

Инкубационный период 1-10 дней.

Кто может заразиться?

Энтеровирусами может заразиться любой Чаще всего заражаются и заболевают дети, младенцы и подростки, т.к. они еще не обладают иммунитетом (защитой) от предыдущих воздействий этих вирусов.

Как протекает ЭВИ?

Клинические проявления ЭВИ крайне разнообразны. Заболевание начинается остро, с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром. Нередко бывают выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей.

Энтеровирусы могут нанести большой вред организму. Последствием энтеровирусной инфекции при асептическом серозном менингите, энцефалите и менингоэнцефалите может стать отек головного мозга.

Респираторная форма иногда осложняется вторичной бактериальной пневмонией, крупом.

Кишечная форма опасна тяжелым обезвоживанием организма, а энтеровирусное поражение глаз грозит слепотой (геморрагический конъюктивит).

В случае заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу, не ждать, что все пройдет, не заниматься самолечением.

Как защититься?

Соблюдение правил личной гигиены имеет жизненно важное значение для предотвращения распространения энтеровирусных инфекций.

Вот несколько простых рекомендаций по профилактике энтеровирусной инфекции:

1. Гигиена рук: Регулярно мойте руки с мылом, особенно после посещения общественных мест и перед едой. Если мыло и вода недоступны, используйте антисептики на основе спирта.

2. Избегайте контактов: Старайтесь ограничить близкие контакты с заболевшими людьми, особенно в сезоны повышенной заболеваемости.

3. Чистота в доме: Регулярно проводите уборку и дезинфекцию поверхностей, особенно тех, которые могут быть заражены вирусами.

4. Правильное питание: Поддерживайте иммунную систему, употребляя разнообразные продукты, богатые витаминами и минералами.

5. Вакцинация: Следите за календарем прививок и обязательно прививайтесь от инфекций, для которых существуют вакцины.

6. Обращение к врачу: При появлении симптомов (лихорадка, головная боль, боли в животе и другие) не откладывайте посещение врача.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет защитить вас и ваших близких от энтеровирусной инфекции.
#ДошкольнаяАкадемия
12 Сентября 2025

Зачем малышу бассейн?

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
7 Сентября 2025

Игра - основной вид деятельности дошкольника.

В условиях дошкольного учреждения большую часть своего времени дети проводят в играх.

Детская игра не возникает сама по себе, без помощи тех, кто умеет играть - взрослых или старших детей. Дети, с которыми никто никогда не играл, не могут сами изобрести игровые замещения и породить мнимую ситуацию.

Детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно - манипулятивных и символических до сюжетно - ролевых игр с правилами. Игры старших дошкольников отличаются видовым и тематическим разнообразием. Этому способствует накопленный игровой опыт детей.

В условиях игр совершенствуется умение детей общаться друг с другом, выражать свое отношение к поступкам сверстников, обосновывать свои действия и поступки, отстаивать собственное мнение; развивается умение в деликатной форме выражать несогласие с предложениями сверстника, его действиями по распределению ролей, игрушек, обязанностей.
4 Сентября 2025

Изучение английского языка в детском саду.

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Новости

10 Ноября 2022

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир.

В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса. Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится:
- способом обучения;
- деятельностью для реализации творчества;
- методом терапии;
- первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. Деятельность детей должна быть построена на творческом использовании игры и игровых действий в воспитательно-образовательном процессе, наиболее удовлетворяющей возрастные потребности дошкольников.
7 Ноября 2022

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.

Дошкольное детство - это этап перестроения психической особенности ребенка и его отношение к окружающему миру. В этот возрастной период продуктивная деятельность вместе с игрой имеет решающее значение для развития детской психики.

В процессе продуктивной деятельности формируются у ребенка дошкольного возраста важные качества личности: умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок из природного и бросового материала. Каждый из этих видов деятельности требует овладения особым способом действий, особыми умениями и представлениями.

В образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в жизни ребенка должно быть предусмотрено место для организованной и свободной продуктивной деятельности, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей проявление детьми самостоятельности и творчества, развитие детских интересов, где есть возможность участвовать в коллективных действиях со сверстниками и действовать самостоятельно.
31 Октября 2022

"ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК".

Обучение детей младшего дошкольного возраста отличается неповторимостью и своеобразием: усвоение новых знаний происходит при высочайшей познавательной активности ребенка и непроизвольном запоминании в процессе ориентировочно-исследовательской деятельности; ребенок этого возраста обладает высокой обучаемостью и происходит в практической деятельности под непосредственным руководством взрослого.

Своеобразие использования методов и приемов обучения детей на занятиях заключается в том, что все занятия с детьми младшего дошкольного возраста имеют игровую инструментовку, проводятся в форме дидактических игр-инсценировок с использованием игровых приемов обучения. Активно используется воспитателем наглядно-действенный метод обучения, показ действий с последовательным объяснением, наблюдение, упражнение, метод совместных действий, вопросы к детям.