Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

16 Сентября 2024

Мы с моей подружкой Томой

Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
10 Сентября 2024

Что такое предметное занятие?

Большинство предметных занятий, которые являются, по сути, учебно-познавательными, дают возможность формировать у дошкольников четкую систему представлений, знаний, определенные умения и навыки в рамках отдельных образовательных областей (математика, развитие речи, ознакомление с природой, изобразительная деятельность и т.д.). Для дошкольника, который только начинает знакомиться с миром, это необходимо.

Предметные занятия различаются по ведущей отрасли знаний - речевое, математическое, природоведческое, валеологическое, музыкальное, физкультурное и т.д. Такие занятия сопровождаются указанием на определенную тематику. Предметное занятие может быть тематическим, когда все задачи, которые педагог планирует развязать, подчинены раскрытию определенной темы средствами конкретной деятельности.
3 Сентября 2024

"День знаний" в "Дошкольной академии".

Быстро и незаметно пролетело тёплое, веселое и звонкое лето. Наступила осень, 1 сентября. Этот день открывает новый учебный год, а это значит, что дошкольников ждут новые увлекательные занятия, развлечения, праздники, которые помогут лучше узнать окружающий мир, принесут новые знания и открытия.

Традиционно в нашем детском саду состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню знаний. Дети вместе с Волшебником-недоучкой и Ленью участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, танцевали, много шутили и смеялись. Волшебник-недоучка решил больше не дружить с Ленью, а поступить в "Дошкольную академию" и стать умным и образованным. В конце праздника каждый ребенок получил от Волшебника сладкий сюрприз.

Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду.
26 Августа 2024

В "Дошкольной академии" прошел праздник Дружбы.

Такое развлечение – отличный повод, чтобы напомнить своим друзьям о том, насколько они важны. Издавна дружба считалась высокой человеческой ценностью. Друзья нам нужны в любом возрасте и при любом состоянии души! А вот дружить мы учимся с детства!

Очень весело прошёл праздник друзей в нашем детском саду. В гости к ребятишкам пришла Врака-Забияка. Она провела весёлые игры и эстафеты, а дети рассказали стихи и спели песни о дружбе.
20 Августа 2024

Уважаемые родители, в связи со сложившейся ситуацией в области, в нашем саду приняты необходимые меры безопасности для комфортного пребывания детей. Во время сигнала ракетной опасности ребята находятся в безопасном помещении детского сада без окон, оборудованное предметно-развивающей средой в соответствии с их возрастом. Проводятся все запланированные занятия летне-оздоровительного периода. Спят дети также в безопасном месте в своих кроватках.

Мы заботимся о жизни и здоровье наших воспитанников и их безопасном и комфортном пребывании в нашем детском саду!
3 Августа 2024

Дошколята отмечают день арбуза!

Арбуз – это символ лета и большая любовь практически всех детей. Каждый, кто пробовал сладковатую и сочную ягоду навсегда запомнит ее вкус. Арбуз одна из самых больших ягод в мире, ее можно встретить почти в каждом уголке Земли. О ней сложено немало интересных и смешных стихотворений, которые точно смогут развеселить как ребенка, так и взрослого.

День арбуза – праздник, который объединил всех вокруг вкусной ягоды. Это был прекрасный день, наполненный улыбками, радостью и вкусом лета. Пусть арбуз всегда остается символом счастья и праздника для всех. Этот праздник стал для детей настоящим фестивалем радости и веселья!
30 Июля 2024

В "Дошкольной академии" закончилась неделя сказок.

Наши воспитанники за это время познакомились не только с народными сказками, но и со сказками многих авторов-сказочников. Интересно было попробовать себя в роли сочинителей, иллюстраторов книг, и, конечно же, актеров! Одно дело - смотреть кукольные спектакли, другое - самим показывать сказки ребятам из младших групп.
22 Июля 2024

"Сказочные" дни в "Дошкольной академии".

Дети любят не только «читать» сказки, но и «показывать» их, сочинять и рисовать. Поэтому дни сказок в нашем детском саду проходит очень насыщено и интересно. Ребята с большим удовольствием поют, играют, перевоплощаются в того или иного персонажа сказок.

Воспитатели проводят с детьми тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», лепят и рисуют сказочных героев, проводят игры-драматизации по коротким художественным произведениям, смотрят мультфильмы по мотивам народных и авторских сказок.. Дети с удовольствием играют в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол, костюмы и другой реквизит.

Новости

26 Декабря 2023

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ!

Новый год уже постучался в гости к малышам. Да пришел не один, а вместе со Снегурочкой, Снеговиком и, конечно же, Дедушкой Морозом!

А вы знаете, что и Дедушка Мороз тоже может болеть? Вот нашим ребятишкам пришлось его лечить. Ну, а какой же Новый год веселый праздник, если Дед Мороз на него прийти не может?

Малыши вместе со Снегурочкой вылечили Дедушку Мороза, поиграли с ним в веселые игры, станцевали для него танцы, рассказали стихотворения. Как же было весело!

И не только весело, но и вкусно! Ведь Дед Мороз никого не оставил без сладких подарков!
18 Декабря 2023

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА?

Одна из проблем , с которой сталкиваются родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение , - это адаптация в новой среде. Особенно остро проблема эта стоит в группах раннего возраста. Начиная посещать детский сад, ребенок вынужден ломать свои ранее сформированные стереотипы и, иммунной и физиологической ломки. Преодолевать психологическую преграду. Стресс может вызвать у ребенка защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими, ухода в себя и др. Чтобы избежать всего этого, необходимо сделать более плавным переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение. Занятия в адаптационный период решают эту проблему.

В первую очередь на занятиях решаются задачи по развитию речи детей. Увеличивается пассивный и активный словарь малышей. Дети начинают употреблять все части речи, исчезают облегченные формы слов, а также неправильно произносимые слова. Происходит сенсорное развитие, происходит значительное изменение в ориентировочно-познавательная деятельность детей.

Также на занятиях уделяется большое внимание по развитию общей и мелкой моторики. Малыши учатся правильно прыгать, бегать, ходить, владеть руками, пальцами рук, действовать с различными предметами, выполнять движения под руководством, в соответствии с музыкальным ритмом организовать движения, звуков, речи.

Малыши знакомятся с художественно-продуктивной деятельностью, учатся первым приемам рисования, лепки, аппликации, конструирования. Большое внимание уделяется воспитанию положительного отношения к данным видам деятельности, формируется процесс интереса.
12 Декабря 2023

АППЛИКАЦИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

У детей в течение второго и третьего года жизни происходит интенсивное сенсорное развитие, развитие движений, речи (активной и пассивной), претерпевает значительные изменения ориентировочно-познавательная деятельность. Ребенок раннего возраста охотно вовлекается в продуктивную познавательно-творческую деятельность.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.