Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.
12 Апреля 2025

Обычно день космонавтики

в детском саду проводят в увлекательной и познавательной форме. В этот день организуют тематические занятия, где рассказывают о первом полёте Юрия Гагарина, показывают иллюстрации и мультфильмы о космосе, проводят творческие мастер-классы по созданию ракет, звёзд и планет.

В нашем детском саду вчера прошли увлекательные музыкально-тематические занятия. Ребята не только узнали много нового о космосе и космонавтах, но и выучили много песен о космосе, поиграли в музыкальные космические игры и отгадали загадки о космосе.
1 Апреля 2025

Сегодня праздник смеха!

Любим мы шутить, смеяться
И, конечно, забавляться!
Нравятся нам игры, веселье и смех,
Во всех делах нас ждёт успех!

1 апреля – это особенная дата. В этот день все шутят, смеются, разыгрывают друг друга. Пусть этот праздник не отмечен в календаре красным цветом, но празднуют его во всем мире.

В этот день в нашем детском саду было особенно весело. Ребята младших и старших групп играли, танцевали, пели веселые песни и рассказывали смешные стихотворения. А еще помогли Бабе Яге избавиться от тоски и скуки!

День смеха прошел дружно и весело!
28 Марта 2025

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста.

Музыкальные занятия - это основная форма музыкального воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении. На музыкальных занятиях дети приобретают знания, умения, навыки по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности ребенка, формированию его личности.

Музыкальное занятие является самым сложным по своему построению в детском саду, поскольку чередование различных видов музыкальной деятельности требует от детей внимания, сосредоточенности, волевых усилий.

Музыкальные занятия развивают выдержку, волю, внимание, память, воспитывают чувство коллективизма, что способствует подготовке к обучению в школе.
23 Марта 2025

Учитывая специфику дошкольного возраста,

нужно знать, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. И надо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от начального общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. И развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Организуя образовательную работу с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности, мы специально организуем, планируем, готовим материал, продумываем место и время проведения. Основная наша цель и задача в таких ситуациях – образовательная: развитие у детей познавательных и творческих способностей, психических качеств, сообщение им знаний, создание условий для овладения детьми определенными действиями.
19 Марта 2025

На сегодняшний день широко известно,

что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Важным аспектом изучения языка является игра- это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, один из наиболее актуальных и действенных методов обучения иностранному языку через игровую форму. Игровая деятельность оказывает влияние на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Учебный процесс посредством игры становится привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что формирует мощный стимул к овладению языками.
2 Марта 2025

Масленица — один из самых интересных, долгожданных, весёлых и самых «вкусных» праздников в году.

По сложившейся традиции, отмечают праздник семь дней, хотя известно, что ранее Масленицу отмечали две недели. Многим людям полюбился этот праздник, и его можно назвать народным или даже международным, так как отмечают его не только в России, но и в других странах.

В пятницу наши дошколята стали участниками Масленичных гуляний. Любимые сказочные персонажи детей устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, пели песни и водили хороводы. Детскому счастью не было предела!
23 Февраля 2025

«День защитника Отечества»

служит, главным образом, символом памяти и уважения истории России, героев, которые имели мужество встать на защиту своей Родины. Этот день всех тех, кто защищал, защищает и будет защищать наше Отечество.

День защитника Отчизны
Отмечает вся страна,
Тех, кто нам спасает жизни
В боевые времена.

Мы вас крепко поздравляем,
Уважаем всей душой,
Сил и мужества желаем,
И удачи вам большой!

Новости

31 Октября 2022

"ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК".

Обучение детей младшего дошкольного возраста отличается неповторимостью и своеобразием: усвоение новых знаний происходит при высочайшей познавательной активности ребенка и непроизвольном запоминании в процессе ориентировочно-исследовательской деятельности; ребенок этого возраста обладает высокой обучаемостью и происходит в практической деятельности под непосредственным руководством взрослого.

Своеобразие использования методов и приемов обучения детей на занятиях заключается в том, что все занятия с детьми младшего дошкольного возраста имеют игровую инструментовку, проводятся в форме дидактических игр-инсценировок с использованием игровых приемов обучения. Активно используется воспитателем наглядно-действенный метод обучения, показ действий с последовательным объяснением, наблюдение, упражнение, метод совместных действий, вопросы к детям.
26 Октября 2022

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Речь – яркий показатель развития ребенка. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными «престижными» студиями, «школами грамотности». Взрослые отмахиваются от детских вопросов, редко выслушивают, не перебивая. Используют в общении с ребенком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребенку крайне необходимо общение.

Средний дошкольный возраст – период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга, достаточно часто сопровождают речью собственные действия.

Воспитатели нашего детского сада всегда стремятся к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Ведущей формой обучения является диалог, в котором речь взрослых обеспечивает опережающее усвоение детьми слов.
23 Октября 2022

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА "ОСЕННЯЯ СКАЗКА".

Встреча с природой осенью радует нас своими разноцветными красками и природным материалом. Природный материал - кладовая для развития детского творчества. Изготовление игрушек, разных поделок - труд интересный, необычный.

Ребята "Дошкольной академии" вместе с родителями постарались и создали замечательные работы, различные осенние композиции из природного материала.

Большое воздействие оказывает на ребят аппликация из осенних листьев. Вместе с детьми рассматривая разноцветные листья на прогулках, фантазируя, дети превращают листья в насекомых, животных , птиц. Листик клена превращался в «бабочку», «котика», «собачку», «зайчика»; а листик боярышника в «ежика». Огромным стимулом проявления детьми творчества является одобрение их успехов.