Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

16 Июня 2025

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе "Фантазеры". Тема занятия: "Эколята - юные защитники природы".

В ходе занятия воспитатель Юлия Станиславовна смогла сформировать у детей бережное отношение к природе, к ее растительному и животному миру. Ребята узнали много нового об окружающей среде, об разнообразие животного и растительного мира, поняли суть единства человека и окружающей среды, общечеловеческой ценности природы. В памяти детей закрепились важности понимания сохранения природы для будущего человечества.
12 Июня 2025

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, – самый главный праздник!

12 июня наша страна отмечает замечательный праздник — День России, день свободы, мира и добра. Этот день символизирует единство многонационального народа, представляя собой надежный мост между прошлым и будущим нашей великой державы.

Накануне Дня России в детском саду прошел тематический день, посвященный этому событию. Целью этого мероприятия было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к Родине.
8 Июня 2025

6 июня "Дошкольная академия" в очередной раз выпустила в школу своих воспитанников.

Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.

Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
1 Июня 2025

С днем защиты детей!

Дорогие наши дети, родители и коллеги!

Сегодня особенный день – Международный день защиты детей!

Это праздник солнечных улыбок, звонкого смеха и беззаботного счастья.

Пусть каждый ребёнок растёт в любви и заботе, окружён вниманием и добротой. Желаем нашим малышам ярких впечатлений, увлекательных игр, крепкого здоровья и новых друзей!

Родителям – терпения и радости от каждого момента, проведённого вместе. А мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы детство наших воспитанников было наполнено теплом, познанием и радостью!

Давайте вместе создавать для детей мир, полный добра и возможностей!

Дети — это наше счастье,
И об этом знают все.
Пусть же жизнь будет прекрасной
У всех деток на Земле!

В этот праздник пожелаю
Море радостных минут.
Смех, улыбки и веселье
Пускай рядышком идут!
9 Мая 2025

Поздравляю дедушку С праздником Победы.

Это даже хорошо,
Что на ней он не был.

Был тогда, как я сейчас,
Маленького роста.
Хоть не видел он врага -
Ненавидел просто!

Он работал, как большой,
За горбушку хлеба,
Приближал Победы день,
Хоть бойцом и не был.

Стойко все лишенья снёс,
Расплатившись детством,
Чтобы в мире жил и рос
Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви
Наслаждался жизнью,
Чтоб не видел я войны,
Дед мой спас Отчизну.
4 Мая 2025

Чему учить ребенка - дошкольника?

Какими должны быть занятия? Стоит ли их проводить? Эти вопросы могут задавать люди, которые не понимают, что такое детский сад, детское сознание, ребенок дошкольного возраста.

Образование ребенка дошкольного возраста - это формирование жизненной компетентности, усвоение знаний, овладение умениями и навыками, способность использовать их в жизни . формирование культуры познания, создание фонда «могу».

Традиционно в дошкольном учреждении наиболее распространенными были и остаются однонаправленные занятия.

Предметное занятие имеет как сильные, так и слабые стороны. Положительным является то, что большинство предметных занятий, которые являются, по сути, учебно-познавательными, дают возможность формировать у дошкольников четкую систему представлений, знаний, определенные умения и навыки в рамках отдельных образовательных областей (математика, развитие речи, ознакомление с природой, изобразительная деятельность и т.д.). Для дошкольника, который только начинает знакомиться с миром, это необходимо. На предметных занятиях приоритетной, к сожалению, остается учебно-дисциплинарная модель взаимодействия, доминирует объяснительно-информативный метод обучения ,что часто приводит к снижению познавательного интереса, формированию у дошкольников интеллектуального потребительства.
27 Апреля 2025

«Дошкольная академия» вошла в волонтерский проект: «Сохрани зрение», организованный кафедрой офтальмологии КГМУ.

22 апреля к нам приезжали ординаторы кафедры офтальмологии и в игровой форме рассказали ребятам, как правильно заботиться о здоровье глаз. Дети освоили легкие упражнения для хорошего зрения, обсудили - почему вредно смотреть много мультфильмов или играть в телефоне!

Также всем желающим проверили остроту зрения с дальнейшими индивидуальными рекомендациями!
22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.

Новости

6 Февраля 2023

ЗАНЯТИЯ БЕЗ СТРЕССОВ И ПЕРЕГРУЗОК.

Программа «Детский сад 2100», которая является вариативной частью образовательной программы нашего детского сада, является личностно-ориентированным образовательным комплексом, представленным в методических рекомендациях и пособиях и одобренным Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа дошкольного образования «Детский сад 2100» ориентирована на создание условий, позволяющих раскрывать индивидуальный возрастной потенциал малыша. При этом ребёнок не получает готовых знаний, а учится думать и находить ответы на те или иные вопросы из разных образовательных областей.

Дети учатся не просто получать знания, а добывать их. Для этого особое внимание на занятиях уделяется объектам предметно-развивающей среды, обеспечивающей источники и каналы познания: книгам, обучающим видеоматериалам, плакатам, картинкам и пр.
31 Января 2023

ОГОРОД НА ОКОШКЕ - ОДНО ИЗ ЗВЕНЬЕВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность.

Не все дети видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных видах и с различной целью. Умение самим посадить репчатый лук, ухаживать за ним, вырастить лук зеленый, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде, вселяет в них чувство гордости и победы. А самое важное – это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты.
28 Января 2023

ЛОГОРИТМИКА - ОЧЕНЬ ВАЖНО И ВЕСЕЛО!

Музыкальное логоритмическое занятие – это не просто последовательность упражнений, это каждый раз целое драматическое действие, в котором все виды деятельности связаны и объединены общим ритмом и сюжетом. Построение занятий зависит от того, какие дети в нем участвуют, и какие задачи должны решаться на данном этапе.

Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.

Необходимым условием работы при логоритмической деятельности является создание условий для возникновение удивления, интереса и для выражения своих чувств, помощи каждому ребенку обрести веру в себя, умения организовать ситуацию успеха, поощряя любое усилие с его стороны, радуясь его творческим находкам. Желание каждого ребенка подражать взрослому и активно участвовать в процессе занятия осуществляется благодаря музыкальному сопровождению игр-инсценировок, танцев, а также пению песен. Использование сказочных персонажей, атрибутов сюжетно-ролевых игр стимулирует активность детей к речевой и другим формам деятельности.

В нашем детском саду работает студия логоритмики. Занятия ведет Симченко Марина Станиславовна - дипломированный специалист с большим стажем работы в данном направлении. Для записи в студию логоритмики обращайтесь в администрацию детского сада.