Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

Позавчера

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
15 Марта 2024

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ!

Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Даже блины, незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, горячие, они символизируют солнце, которое светит всё ярче и удлиняет продолжительность дня.

В "Дошкольной академии" празднование масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. В этом году в гости к ребятам пришел Снеговик-озорник, который утащил у ребят вкусные сладкие блины. Пришлось звать в гости Зимушку-зиму, чтобы успокоила Снеговика и вернула ребятам блины. Зима уговорила Снеговика уйти вместе с ней жить в Великий Устюг, в дом Дедушки Мороза, а детям обещала вернуться через год с белым снегом, санками и снежками.

Прощай, Зима, ждем в гости теплую весну!
14 Марта 2024

РАЗВИВАЕМ С РАННИХ ЛЕТ!

В нашем детском саду уделяется огромное внимание всестороннему развитию детей. Но особое место в занятиях с ребятами занимает подготовка к школе.

Занятия по подготовке и адаптации детей к школе проводит Воронцова Елена Витальевна, заместитель директора по УВР, воспитатель высшей квалификационной категории, модератор,автор методических пособий, статей.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет проходят по основным направлениям дошкольного образования: грамота (развитие фонематического слуха, умение давать характеристики звукам и т. д.), математика (учим цифры, даём знания о множестве и числе , знакомим с математическими терминами и т.д.), подготовка руки к письму, развитие речи , логики, внимания, воображения.

Занятия по подготовке детей к школе проводятся в игровой форме, на занятиях присутствует смена деятельности , пальчиковые игры , физминутки. С детьми учим буквы ( "оживляем" их), играем с буквами, дети знают почему буквы называются гласными или согласными.Учимся читать.

На занятиях дети учатся правильно держать карандаш, правильно сидеть за столом. Развиваем и укрепляет речевой навыки.

Все занятия с детьми проходят по мере усложнения , с учётом возрастных особенностях. Все дети в группе с заданиями справляются и ждут следующих занятий.
13 Марта 2024

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ.

По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ используются различные виды современных здоровьесберегающих технологий:

- медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
- физкультурно-оздоровительные (проведение подвижных игр, спортивные мероприятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
- валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
- валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
- здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).

Активно в нашем детском саду в рамках профилактики и лечения простудных заболеваний используется посещение детьми соляной пещеры минимум 2 раза в неделю.
8 Марта 2024

РЕБЯТА СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

С праздником 8 Марта!
Поздравлений и подарков.
Счастья много, красоты,
Исполнения мечты!

Пусть весна в душе цветет,
А в семье любовь живет.
Женское очарование
Пусть к успехам вас ведет!
8 Марта 2024

РЕБЯТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ, БАБУШЕК, СЕСТРИЧЕК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

8 Марта — праздник милых дам.
Пускай он будет светлым, ясным.
И пожелать хотим мы вам
Побольше в жизни дней прекрасных!

Желаем счастья полный дом,
Улыбок, радости, веселья.
Чтобы всегда везло во всём,
Не покидало вдохновение!

Чтобы ценили вас друзья.
Любимые дарили ласку.
Не знали горя никогда,
И жизнь пусть будет доброй сказкой!

Новости

20 Февраля 2021

ВСЕХ МУЖЧИН (БОЛЬШИХ И МАЛЫХ) ПОЗДРАВЛЯЕМ МЫ ЛЮБЯ С 23 ФЕВРАЛЯ!

Ребята средней группы тоже отпраздновали такой значимый для всех день! В ходе спортивного праздника они на должном уровне показали свою высокую двигательную активность, умение работать в коллективе и желание укреплять свое здоровье в процессе занятий спортом.
19 Февраля 2021

ЕСТЬ ТАКАЯ РАБОТА - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!

В нашем детском саду прошли спортивные праздники, посвященные Дню Защитника Отечества.
Первыми его отметили малыши второй младшей группы. Ребята стремились быть сильными, смелыми, ловкими; показали свои физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений. Этот праздник заложил у детей основы уважения к защитникам своей Родины.
13 Февраля 2021

САМОМАССАЖ КИСТЕЙ РУК, КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Большая часть родителей, думая о том, как лучше подготовить малыша к школе, чаще всего обращают внимание на умение ребёнка читать и считать. При этом не предают значения тому, как развита у малыша мелкая моторика рук.
Однако умение производить точные движения пальцами руки является важным показателем готовности к обучению в школе. Исследования многих отечественных ученых (В.М.Бехтеров, Н.М.Кольцова, Л.В.Фомина и др.) свидетельствуют о том, что развитие двигательных импульсов пальцев рук способствуют развитию речи и имеют большое значение для овладения письмом.
Этот метод направлен на нормализацию мышечного тонуса (который как правило нарушен у детей с речевой патологией) и улучшение психоэмоционального состояния детей.
Игровой самомассаж проводится в виде 2 – 3-х минутных упражнений между основными частями занятия, либо одновременно проговаривая слоги, чистоговорки, стихотворения на автоматизацию нарушенного звука.
Упражнение № 1
Соединить ладони пальцами вперёд. Шишка находится между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигая шишку только мягкими частями ладони. 5 – 6 движений.
Упражнение № 2
Повернуть ладони так, чтобы одна была сверху, а другая внизу. Шишка находится между ладонями. Перемещать шишку вперёд-назад от ладони до кончиков пальцев. 1 – 2 движения на каждый палец.
Упражнение № 3
Взять шишку подушечками большого и указательного пальцев. Перетирающими движениями кончиками пальцев перекатывать ее вперёд-назад, слегка на нее нажимая. Аналогично делать массаж кончиков других пальцев. 3 – 4 движения на каждый палец.
Упражнение № 4
Шишка удерживается в горизонтальном положении между большим пальцем и указательным (средним, безымянным, мизинцем), по команде прижимать его к ладони, а затем выдвигать ее вперёд как можно дальше. 2 – 4 движения на каждый палец.
Упражнение № 5
Ладонь с разведёнными в сторону пальцами лежит на столе. Между средним и указательным (средним и безымянным, безымянным и мизинцем) зажата шишка. Поднять шишку усилием мышц как можно выше над столом. Свободные пальцы прижаты к поверхности стола. Повторять подъёмы 1 – 2 раза.
Упражнение № 6
Шишка лежит на столе. Удерживая ее подушечками указательных (безымянных, средних, мизинцев) поднять над столом, а затем опустить в исходное положение. Запястья опираются на стол.