Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

22 Декабря 2024

Мчатся с горки наши санки

Здесь не скучно детворе,
Мы возьмем с собой лопатки,
Строить крепость во дворе.
Много снегу набросали,
Ледяной дом так хорош,
Всех ребят сюда позвали,
Счастье нам, зима, несешь!
Веселимся и играем,
Санки, лыжи и коньки,
Мы зимой не заскучаем,
Эх, веселые деньки.
21 Декабря 2024

12 Декабря 2024

12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции, и об этом знают наши дошколята.

Воспитанники детских садов, конечно, еще малы для осознания своих прав и обязанностей как граждан страны, однако уже в этом возрасте закладываются основы патриотизма, осознания себя частью государства, развивается познавательный интерес к событиям, происходящим вокруг.

В нашем детском саду вместе с педагогами дети обсудили, что означают понятия «закон», «порядок», «право», «обязанность». Дети старшего дошкольного возраста понимают, что соблюдать законы нашей страны – это прилежно заниматься, охранять природу, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважать труд взрослых.
6 Декабря 2024

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения - они начинают петь чище, улучшается качество музыкально-ритмических движений - дети чётче воспроизводят ритм. Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
1 Декабря 2024

Развитие изобразительных навыков у дошкольников.

Первый этап в развитии художественных способностей детей начинается, когда в их руки попадают бумага, карандаши, краски, мелки, пластилин и т.д. Дети сначала учатся понимать свойства этих предметов, развивают навыки движения рук при рисовании.

Чем старше становится ребёнок, тем больше у него опыта и замыслов для рисования. Воспитатель учит разнообразию форм движения при изобразительной деятельности, учить осознанно использовать опыт в рисунке, лепке, аппликации и т.д.
22 Ноября 2024

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
17 Ноября 2024

Для чего нужен детский сад?

Только лишь для социализации детей? Нет, конечно. Общение - это нужно и важно. Но ведь в детском саду ребята приобретают не только опыт общения со взрослыми и сверстниками, но и получают целый комплекс необходимых знаний, умений и навыков.

И чтобы этот комплекс был наиболее полным, отдавать ребят в детский сад нужно в младшем дошкольном возрасте.
10 Ноября 2024

СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Галотерапия снимает воспаления и оказывает противоаллергическое действие, способствует отделению мокроты бронхов, укрепляет нервную систему, улучшает сон, снимает стрессовое состояние, успокаивая и даря чувство релаксации.
При вдыхании воздуха, насыщенного полезными микроэлементами, у человека:
• восстанавливаются функции бронхов и улучшаются системы внешнего дыхания,
• улучшается обмен веществ и ускоряется вывод токсинов,
• улучшаются процессы в нервной системе,
• нормализуется белковый и углеводный обмен.
После галотерапии все системы и органы ускоряют метаболизм, что активирует иммунитет.

У детей риск развития респираторных заболеваний гораздо выше, чем у взрослых. Галотерапия станет отличной профилактикой и снизит количество простудных и вирусных болезней. Дополнительным плюсом станет влияние соляной пещеры на нервную систему: галокамера успокаивает и нормализует психологическое состояние ребенка.
Очень полезно пройти курс галотерапии детям, которые рождены раньше срока с патологией бронхо-легочной системы, чтобы снизить риск частых воспалительных заболеваний.
Воздействие галокамеры позволяет снизить частоту использования антибиотиков у часто болеющего ребенка и тем самым предотвратит развитие дисбактериозов и аллергии. Кроме того, играя в нашей галокамере как в песочнице, маленькие пациенты получат огромное удовольствие.

Новости

12 Октября 2023

В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ САМОЕ ПОЛНОЕ ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ!

Всестороннее развитие ребенка подразумевает гармоничное переплетение всех сфер деятельности – физкультуры, творчества, интеллектуальных занятий. Часто дети увлечены, например, футболом или хоккеем, но это не значит, что при этом им не нужно рисовать, петь, читать и считать. Творчество позволяет выражать свои чувства, знакомит с культурными ценностями и развивает правое полушарие мозга. Для увлеченного рисованием ребенка не менее важны физические упражнения, укрепляющие здоровье и силу духа.

Всестороннее развитие детей дошкольного возраста закладывает базу для дальнейшего успешного и гармоничного обучения. Понятно, что при нынешнем ритме жизни не всегда хватает времени полноценно заниматься с ребенком. И если приходиться делегировать заботу о нем, пусть лучше это будет современный детский сад, ненавязчиво и в игровой форме дающий ребенку необходимые навыки.
7 Октября 2023

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Как известно, у двух полушарий нашего мозга разные функции. Левое полушарие отвечает за логику, правое - за эстетику. А что же объединяет работу двух полушарий? РИТМ! Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает малышу ощутить свое тело и даже правильно и ровно дышать. В дальнейшем от чувства ритма зависит артикуляция, плавность и четкость речи. Но вне МУЗЫКИ чувство ритма не может ни пробудиться, ни развиться.

В возрасте от 2 -3 лет продолжается воспитание интереса к музыке, желание слушать спокойные и бодрые песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Основу музыкальных занятий в раннем возрасте составляет в основном слушание пения педагога, звучание различных детских музыкальных инструментов и игрушек. Развитие музыкальной восприимчивости и активности детей связаны с радостными переживаниями, а также с выполнением игровых приемов воспитания. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием.
7 Октября 2023

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Как известно, у двух полушарий нашего мозга разные функции. Левое полушарие отвечает за логику, правое - за эстетику. А что же объединяет работу двух полушарий? РИТМ! Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления, но и развивает координацию движений, помогает малышу ощутить свое тело и даже правильно и ровно дышать. В дальнейшем от чувства ритма зависит артикуляция, плавность и четкость речи. Но вне МУЗЫКИ чувство ритма не может ни пробудиться, ни развиться.

В возрасте от 2 -3 лет продолжается воспитание интереса к музыке, желание слушать спокойные и бодрые песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Основу музыкальных занятий в раннем возрасте составляет в основном слушание пения педагога, звучание различных детских музыкальных инструментов и игрушек. Развитие музыкальной восприимчивости и активности детей связаны с радостными переживаниями, а также с выполнением игровых приемов воспитания. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием.