Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

23 Ноября 2023

АХ, ЭТА ОСЕНЬ...

Вот и уходит осень, дожди сменяются снегопадами, ковер из листьев побелел из-за снега. Впереди - много всего увлекательного и замечательного: катание на санках и лыжах, спуск со снежной горки, игры в снежки, лепка снеговика и, конечно же, Новый год!

Но ведь и осень была тоже очень интересной! Вспомните, сколько радости и вкусностей она нам подарила! А уж какой красавицей она была - не передать! Хорошо, что наши воспитанники вместе со своими родителями сумели сохранить ее красоту в своих поделках из природного материала!
21 Ноября 2023

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей.

Сюжетно-ролевая игра — это своеобразная общественная модель. В ней дети представляют себя взрослыми. Такая игра дает возможность детям старшего возраста нашего детского сада осознать мотивы и цели деятельности взрослых, воспроизвести их взаимоотношения, которые воспринимаются через роль и через игровые правила.

Сюжетно-ролевые игры являются наиболее близкими и доступными для детей старшего дошкольного возраста. На примере сюжетно-ролевых игр («Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Пожарная часть», «Спасатели» и др.) дети в нашем детском саду учатся примерять на себя различные социальные роли, что является важным фактором становления личности.
19 Ноября 2023

СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА - ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

Длительное пребывание в условиях микроклимата соляной пещеры считается полезным благодаря особому составу воздуха. В специальных комнатах и пещерах, где все поверхности и стены покрыты солью, воздух отличается высокой ионизацией, там поддерживается постоянная температура и влажность, что благоприятно воздействует на организм ребенка и его дыхательную систему.
Укрепляющее действие распространяется не только на органы дыхания, но также на сосуды, иммунитет и нервную систему. К преимуществам такого помещения можно отнести:

- минимальный уровень патогенной микрофлоры;
- высокую концентрацию отрицательных ионов, которые обладают бактерицидным эффектом;
- контролируемый климат;
- способность очищать дыхательные пути от трудновыводимой мокроты;
- повышение концентрации внимания и снижение раздражительности детей в условиях прохладного ионизированного воздуха.
- уменьшение выраженности и количества рецидивов аллергических заболеваний;
- вспомогательная терапия у пациентов с астматическим статусом;
- комплексное лечение дерматологических заболеваний;
- стимулирование иммунитета;
- стабилизация работы нервной системы, снятие стресса и вегето-сосудистой дистонии;
- повышение общего тонуса, снятие усталости и переутомления.

Согласно отзывам, регулярное посещение солевых помещений оказывается эффективно при аденоидах, снижении иммунитета и частых простудах, высоких умственных нагрузках в школе, частых бронхитах, хронических стрессах на работе, кожных высыпаниях, аллергии.
14 Ноября 2023

АППЛИКАЦИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.

Аппликация – замечательный вид продуктивной деятельности ребенка, позволяющий при помощи цветной бумаги , картона, клея и ножниц создавать яркие, привлекательные для ребенка изображения. Аппликация развивает восприятие, обучает навыкам работы с бумагой и клеем, знакомит с таким полезным инструментом, как ножницы, и учит правильно пользоваться ими.

Кроме этого, занятия аппликацией учат наблюдать мир, дают детям новые знания об окружающем, помогают развивать мелкую моторику рук. При умелой организации знаний и учете психологических и физиологических особенностей детей аппликация может стать одним из любимых занятий малыша.

Мы рекомендуем начинать занятия аппликацией с обучения малышей простейшим навыкам: отрывать кусочки бумаги, намазывать клейстер пальцами, намазывать клеем-карандашом основу аппликации, использовать для создания аппликации готовые фигуры, вырезанные взрослым.
6 Ноября 2023

ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Вот Осень пришла и к ребятам средней группы. Вместе с Дедушкой и Бабушкой наши воспитанники искали курочку Рябу, помогали сделать запасы на зиму. Веселые песни, танцы, игры создали и у детишек, и у гостей праздника радостное настроение!
5 Ноября 2023

ПРАЗДНИК УРОЖАЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.
5 Ноября 2023

ПРАЗДНИК ОСЕНИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!

Традиционно, в начале ноября, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Для малышей - это первый праздник в садике. Как же это волнительно и трогательно! На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи, А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками от Белочки!
5 Ноября 2023

В "ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ПРОШЛИ ОСЕННИЕ УТРЕННИКИ.

На дворе слякоть и холодно, а у нас на утреннике подготовительной группы царила теплая, доброжелательная атмосфера. На празднике ребята пели народные песни, исполняли русские народные танцы, играли в веселые игры и водили хороводы.

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья.

Новости

14 Августа 2021

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ВЕТЕРОК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ".

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ на данный момент является одной из базовых областей развития и воспитания. А можно ли использовать исследовательскую деятельность в составлении развлечений, музыкальных занятий?

Не просто можно, но и нужно! Марина Станиславовна, наш музыкальный руководитель, умеет грамотно составить ход праздника даже для малышей так, чтобы решить все поставленные экспериментальной деятельностью задачи:
- учит рассуждать, анализировать и делать выводы;
- организовать познание детей через самостоятельный поиск;
- активизировать речь детей, обогащать словарный запас;
- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

При этом большое место отводится и музыке, как средству, помогающему вызвать у детей радостные чувства, проявить творческую инициативу, объединить весь праздник общей тематикой.
13 Августа 2021

ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.

Опытно-исследовательская деятельность, наравне с игровой, является ведущей в дошкольном возрасте. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых.

Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями окружающего мира.

Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Именно поэтому пытно-исследовательская деятельность в примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, по которой работает ЧУДО "Дошкольная академия", является базовой образовательной областью.
8 Августа 2021

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ "ЧУДО НА ЛАДОНИ".

Малыши в нашем детском саду тоже не привыкли скучать. В этот раз музыкальный руководитель Марина Станиславовна подготовила для них увлекательное развлечение "Чудо на ладони". В гости к ребятам пришла Муха-Цокотуха и предложила им отправиться к ней в гости.

Ребята научились различать насекомых, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается), закрепили названия основных цветов. С помощью игровых приемов у детей сформировалось доброе отношение к природе, отзывчивость, эмоциональное отношение к насекомым.

Педагоги с помощью музыки побуждали детей передавать образы природы в танцевальном и песенном творчестве, театрализованной деятельности.

Помните слова В.А Сухомлинского? «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Все это мы стараемся воплотить в нашей "Дошкольной академии".