Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

29 Октября 2025

Сегодня к нам в гости приходили

29 Октября 2025

Осенний праздник у ребятишек

29 Октября 2025

Подготовительная группа : «Почемучки»⭐️

29 Октября 2025

Сегодня в гости к воспитанникам «Почемучки» «Фантазеры» «Затейники» приходили врачи-гигиенисты. Чтобы иметь здоровые зубы и красивую улыбку, ухаживать за полостью рта нужно с детства. Именно об этом рассказали наши врачи воспитанникам детского сада.
Рассказали детям об уходе за полостью рта и с помощью макета челюсти показали, как нужно чистить зубы. После ребята смогли потренироваться на этом макете сами, используя огромную зубную щётку. Стоит отметить, что щётку они узнали сразу
7 Октября 2025

Профилактика энтеровирусных инфекций

Энтеровирусная инфекция — это группа вирусных заболеваний, которые могут вызывать различные симптомы, включая гриппоподобные состояния, гастроэнтерит и даже более серьезные осложнения. Особенно уязвимы дети, поэтому важно принимать меры предосторожности.

Как происходит заражение?

Источник инфекции – человек (больной или носитель).

Заражение происходит воздушно-капельным путем, через пыль, а также водным, пищевым и контактно-бытовым путями.

Инкубационный период 1-10 дней.

Кто может заразиться?

Энтеровирусами может заразиться любой Чаще всего заражаются и заболевают дети, младенцы и подростки, т.к. они еще не обладают иммунитетом (защитой) от предыдущих воздействий этих вирусов.

Как протекает ЭВИ?

Клинические проявления ЭВИ крайне разнообразны. Заболевание начинается остро, с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром. Нередко бывают выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей.

Энтеровирусы могут нанести большой вред организму. Последствием энтеровирусной инфекции при асептическом серозном менингите, энцефалите и менингоэнцефалите может стать отек головного мозга.

Респираторная форма иногда осложняется вторичной бактериальной пневмонией, крупом.

Кишечная форма опасна тяжелым обезвоживанием организма, а энтеровирусное поражение глаз грозит слепотой (геморрагический конъюктивит).

В случае заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу, не ждать, что все пройдет, не заниматься самолечением.

Как защититься?

Соблюдение правил личной гигиены имеет жизненно важное значение для предотвращения распространения энтеровирусных инфекций.

Вот несколько простых рекомендаций по профилактике энтеровирусной инфекции:

1. Гигиена рук: Регулярно мойте руки с мылом, особенно после посещения общественных мест и перед едой. Если мыло и вода недоступны, используйте антисептики на основе спирта.

2. Избегайте контактов: Старайтесь ограничить близкие контакты с заболевшими людьми, особенно в сезоны повышенной заболеваемости.

3. Чистота в доме: Регулярно проводите уборку и дезинфекцию поверхностей, особенно тех, которые могут быть заражены вирусами.

4. Правильное питание: Поддерживайте иммунную систему, употребляя разнообразные продукты, богатые витаминами и минералами.

5. Вакцинация: Следите за календарем прививок и обязательно прививайтесь от инфекций, для которых существуют вакцины.

6. Обращение к врачу: При появлении симптомов (лихорадка, головная боль, боли в животе и другие) не откладывайте посещение врача.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет защитить вас и ваших близких от энтеровирусной инфекции.
#ДошкольнаяАкадемия
12 Сентября 2025

Зачем малышу бассейн?

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
7 Сентября 2025

Игра - основной вид деятельности дошкольника.

В условиях дошкольного учреждения большую часть своего времени дети проводят в играх.

Детская игра не возникает сама по себе, без помощи тех, кто умеет играть - взрослых или старших детей. Дети, с которыми никто никогда не играл, не могут сами изобрести игровые замещения и породить мнимую ситуацию.

Детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно - манипулятивных и символических до сюжетно - ролевых игр с правилами. Игры старших дошкольников отличаются видовым и тематическим разнообразием. Этому способствует накопленный игровой опыт детей.

В условиях игр совершенствуется умение детей общаться друг с другом, выражать свое отношение к поступкам сверстников, обосновывать свои действия и поступки, отстаивать собственное мнение; развивается умение в деликатной форме выражать несогласие с предложениями сверстника, его действиями по распределению ролей, игрушек, обязанностей.
4 Сентября 2025

Изучение английского языка в детском саду.

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Новости

12 Декабря 2023

АППЛИКАЦИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

У детей в течение второго и третьего года жизни происходит интенсивное сенсорное развитие, развитие движений, речи (активной и пассивной), претерпевает значительные изменения ориентировочно-познавательная деятельность. Ребенок раннего возраста охотно вовлекается в продуктивную познавательно-творческую деятельность.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.
9 Декабря 2023

Игра как форма организации образовательного процесса на занятиях по изучению английского языка.

Игровой метод идеально подходит для малышей в возрасте от 2 до 5 лет. Дети заучивают множество песенок, пословиц, слов, потешек. Игры не должны проводиться время от времени – их необходимо трансформировать в полноценный учебный процесс. Игровая форма является положительной мотивацией и одновременно эффективным учебным инструментом.

- What’s this? Учитель разбрасывает игрушки, а затем берет из по очереди и спрашивает «что это?». Ребенок должен назвать предмет. Существуют также варианты, когда ученик с закрытыми глазами должен определить, что у него в руках и сказать это по-английски.

- What’s missing? Дети закрывают глаза, а когда открывают то, видят, что не хватает предмета или игрушки. Они должны вспомнить и назвать это.

- Show me. Педагог называет слово (название игрушки, предмета мебели, фрукты и т. д.), а малыш должен отыскать и показать. в таком формате можно играть на начальных этапах, когда ребенок стесняется. В этом случае можно даже применять игрушки, принесенные из дома.

- What’s doesn’t belong? Из ряда однородных предметов, например фруктов, надо определить лишнее, например, овощ или мячик.

- Where did I go wrong? Взрослый перечисляет названия того, что он видит вокруг и когда называет что-то неправильное, например «seal» (тюлень), то дети должны хлопать и топать.

- Who is my friend? Педагог или ученик описывает любого персонажа, зверя или мультяшного героя, а другие должны угадать о ком речь.

- My dream today is. Преподаватель или дошкольник описывает, чего ему хочется, а другой приносит ему этот предмет или выполняет действие, например, рисует солнышко на доске.
23 Ноября 2023

АХ, ЭТА ОСЕНЬ...

Вот и уходит осень, дожди сменяются снегопадами, ковер из листьев побелел из-за снега. Впереди - много всего увлекательного и замечательного: катание на санках и лыжах, спуск со снежной горки, игры в снежки, лепка снеговика и, конечно же, Новый год!

Но ведь и осень была тоже очень интересной! Вспомните, сколько радости и вкусностей она нам подарила! А уж какой красавицей она была - не передать! Хорошо, что наши воспитанники вместе со своими родителями сумели сохранить ее красоту в своих поделках из природного материала!