Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

29 Октября 2025

Сегодня к нам в гости приходили

29 Октября 2025

Осенний праздник у ребятишек

29 Октября 2025

Подготовительная группа : «Почемучки»⭐️

29 Октября 2025

Сегодня в гости к воспитанникам «Почемучки» «Фантазеры» «Затейники» приходили врачи-гигиенисты. Чтобы иметь здоровые зубы и красивую улыбку, ухаживать за полостью рта нужно с детства. Именно об этом рассказали наши врачи воспитанникам детского сада.
Рассказали детям об уходе за полостью рта и с помощью макета челюсти показали, как нужно чистить зубы. После ребята смогли потренироваться на этом макете сами, используя огромную зубную щётку. Стоит отметить, что щётку они узнали сразу
7 Октября 2025

Профилактика энтеровирусных инфекций

Энтеровирусная инфекция — это группа вирусных заболеваний, которые могут вызывать различные симптомы, включая гриппоподобные состояния, гастроэнтерит и даже более серьезные осложнения. Особенно уязвимы дети, поэтому важно принимать меры предосторожности.

Как происходит заражение?

Источник инфекции – человек (больной или носитель).

Заражение происходит воздушно-капельным путем, через пыль, а также водным, пищевым и контактно-бытовым путями.

Инкубационный период 1-10 дней.

Кто может заразиться?

Энтеровирусами может заразиться любой Чаще всего заражаются и заболевают дети, младенцы и подростки, т.к. они еще не обладают иммунитетом (защитой) от предыдущих воздействий этих вирусов.

Как протекает ЭВИ?

Клинические проявления ЭВИ крайне разнообразны. Заболевание начинается остро, с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром. Нередко бывают выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей.

Энтеровирусы могут нанести большой вред организму. Последствием энтеровирусной инфекции при асептическом серозном менингите, энцефалите и менингоэнцефалите может стать отек головного мозга.

Респираторная форма иногда осложняется вторичной бактериальной пневмонией, крупом.

Кишечная форма опасна тяжелым обезвоживанием организма, а энтеровирусное поражение глаз грозит слепотой (геморрагический конъюктивит).

В случае заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу, не ждать, что все пройдет, не заниматься самолечением.

Как защититься?

Соблюдение правил личной гигиены имеет жизненно важное значение для предотвращения распространения энтеровирусных инфекций.

Вот несколько простых рекомендаций по профилактике энтеровирусной инфекции:

1. Гигиена рук: Регулярно мойте руки с мылом, особенно после посещения общественных мест и перед едой. Если мыло и вода недоступны, используйте антисептики на основе спирта.

2. Избегайте контактов: Старайтесь ограничить близкие контакты с заболевшими людьми, особенно в сезоны повышенной заболеваемости.

3. Чистота в доме: Регулярно проводите уборку и дезинфекцию поверхностей, особенно тех, которые могут быть заражены вирусами.

4. Правильное питание: Поддерживайте иммунную систему, употребляя разнообразные продукты, богатые витаминами и минералами.

5. Вакцинация: Следите за календарем прививок и обязательно прививайтесь от инфекций, для которых существуют вакцины.

6. Обращение к врачу: При появлении симптомов (лихорадка, головная боль, боли в животе и другие) не откладывайте посещение врача.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет защитить вас и ваших близких от энтеровирусной инфекции.
#ДошкольнаяАкадемия
12 Сентября 2025

Зачем малышу бассейн?

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
7 Сентября 2025

Игра - основной вид деятельности дошкольника.

В условиях дошкольного учреждения большую часть своего времени дети проводят в играх.

Детская игра не возникает сама по себе, без помощи тех, кто умеет играть - взрослых или старших детей. Дети, с которыми никто никогда не играл, не могут сами изобрести игровые замещения и породить мнимую ситуацию.

Детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно - манипулятивных и символических до сюжетно - ролевых игр с правилами. Игры старших дошкольников отличаются видовым и тематическим разнообразием. Этому способствует накопленный игровой опыт детей.

В условиях игр совершенствуется умение детей общаться друг с другом, выражать свое отношение к поступкам сверстников, обосновывать свои действия и поступки, отстаивать собственное мнение; развивается умение в деликатной форме выражать несогласие с предложениями сверстника, его действиями по распределению ролей, игрушек, обязанностей.
4 Сентября 2025

Изучение английского языка в детском саду.

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что делалось, а главное, говорилось на уроке, а также оперативная память, необходимая для запоминания временной информации. Таким образом, дошкольники способны запоминать целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь благодатная почва способствует разработке системы обучения самому распространённому иностранному языку — английскому.

Новости

3 Июля 2021

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР.

В пятницу в "Дошкольную академию" прямым рейсом "Олимпия-Курс" прилетела греческая богиня Афина. Она поздравила детей с окончанием олимпийской недели и вручила каждому олимпийскую медаль за участие в соревнованиях.

За эту неделю у детей выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физкультурой, повысился интерес к видам спорта, дети с удовольствием участвовали во всех соревнованиях и викторинах. Дети смогли получить информацию об истории возникновения Олимпийских игр, символике и эмблеме Олимпийских игр;активизировался словарь детей: символ, континент, девиз, факел, эмблема, пьедестал.

Каждый день, дети с огромным удовольствием приходили на занятия, стремились все выполнять правильно, показывая сплоченность и интерес к занятиям физкультурой. Усовершенствовали навыки выполнения основных видов движений (прыжки, бег, метание); в игровой форме определили уровень физических качеств (быстроту, выносливость, силу, координацию движений, также совершенствовали навыки владения мячом, воспитывая чувство дружбы, взаимовыручки, ответственность за взятые на себя обязательства.
1 Июля 2021

ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДОУ.

В нашем детском саду продолжается неделя малых Олимпийских игр. Со вторника по четверг ребята познакомились с различными видами спорта, поучаствовали в эстафетах с использованием мячей, скакалок, обручей и т.д.

Участие детей в играх, эстафетах, творческих номерах позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим победам, ощутить дух Олимпиады, почувствовать себя маленькими участниками огромной команды спортсменов.

Дети, которые занимаются спортом, всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны. Олимпийская неделя позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни наших воспитанников.
30 Июня 2021

СПОРТ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Не смотря на то, что эта неделя в "Дошкольной академии" посвящена пропаганде спорта, наши ребята находят время и для продуктивной деятельности: лепят, клеят, вырезают, рисуют и раскрашивают, ведь только комплексное сочетание разнообразных средств и форм в процессе воспитательного воздействия на детей делает это воздействие более плодотворным и интересным.

Взаимосвязь различных занятий позволяет углубить и расширить представления детей об окружающем мире, повысить эмоционально положительное влияние на процесс воспитания, сделать этот процесс более эффективным; при этом происходит воздействие на ребёнка, посредством интересных для него занятий.

Детская душа чувствительна и к спорту, и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии, и к живописи, ведь каждый ребёнок – прирождённый художник, музыкант и поэт. И творить он способен ярко и талантливо, стоит лишь создать для этого благоприятную среду.