Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

Вчера

Индивидуальные занятия по изодеятельности.

Если ваш ребенок проявляет сильный интерес к рисованию, проводит много времени, рисуя и экспериментируя с разными материалами, это может быть признаком творческого таланта.

Если ваш ребенок демонстрирует хорошую моторику и координацию рук, это может помочь ему легко управлять кистью или карандашом и создавать точные и выразительные линии.

Если ваш ребенок обладает хорошей наблюдательностью и способностью видеть и воспринимать детали вокруг себя, это может быть показателем его таланта в рисовании.

Важно помнить, что талант — это только начальный фактор, и развитие навыков требует времени, практики и поддержки. Наши педагоги по изобразительной деятельности помогают ребятам развивать свои таланты.

Представляем вашему вниманию работы ребят, которые посещают изостудию индивидуально. Педагог - Ольга Владимировна.
12 Апреля 2024

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ В ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ.

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад
Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.
Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —
И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.

Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение. В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и плодотворной. А как подведение итога такой интересной тематической недели стало праздничное мероприятие "Незнайка в космосе".

Тематическая неделя оказалась нужной и полезной для ребят. Они смогли осознать свою причастность к жизни Родины, планеты, прониклись чувством гордости и уважения к своей стране, знаменитым людям — истинным патриотам Отечества.
10 Апреля 2024

ЗАЧЕМ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОВОДИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ?

Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей досуг, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Массовость, красочность, положительные эмоции, доступность всего происходящего нужны как витамины.

Праздник – визитная карточка детского сада. Здесь видна динамика развития ребенка, видно, чему он научился, насколько он комфортно себя чувствует в детском саду. Тусклым и невыразительным станет детство, если вдруг исчезнут из него праздники и развлечения.
27 Марта 2024

ДЛЯ ЧЕГО ДЕТЯМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?

Детям нравится рисовать. Но дошкольник, особенно младший, очень быстро теряет интерес к любому занятию, если не видит быстрого результата. Когда ребенок садится рисовать, он хочет уже через несколько минут получить изображение. При этом навыков работы кистью и карандашом у него пока мало, да и мелкая моторика развита недостаточно. Раскраска позволяет ему получить красивую картинку, затратив минимум усилий. И первое назначение этой книжки с контурными рисунками - поддержать у малыша интерес к изобразительной деятельности.

Раскраска учит ребенка ориентироваться на листе. Он определяет центр, верхнюю и нижнюю части, правую и левую стороны. Это очень поможет при обучении не только рисованию, но и письму. Кроме того, он получает представление о главных и второстепенных деталях, о перспективе. Предметы, которые расположены близко, выглядят крупнее, а отдаленные - мельче. Кроме того, юный художник учится раскрашивать разные детали, не заходя за линии. Он узнает о том, что форму можно передать линиями разной длины. Это пригодится ему и в дальнейшем, когда он будет самостоятельно рисовать сложные композиции или начнет учиться писать и чертить.
23 Марта 2024

«Сороки», «Жаворонки» или «Кулики».

Вчера, 22 марта "Дошкольная академия" праздновала прилет птиц. Это старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия.

В разных регионах нашей страны этот праздник называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или «Кулики». Есть поверье, что в этот день из теплых стран прилетают сорок различных птиц – грачи, кулики, скворцы, жаворонки и др. Несут они на крыльях Весну-Красну.

Первой птицей, ведущей сорок птиц, является жаворонок. Именно таких птиц - «жаворонков» по традиции пекли на Руси из теста, чтобы приманить к себе настоящих птиц. И мы не стали отступать от традиций и с удовольствием слепили жаворонков.
21 Марта 2024

ОГОРОД НА ОКОШКЕ.

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
15 Марта 2024

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ!

Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Даже блины, незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, горячие, они символизируют солнце, которое светит всё ярче и удлиняет продолжительность дня.

В "Дошкольной академии" празднование масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. В этом году в гости к ребятам пришел Снеговик-озорник, который утащил у ребят вкусные сладкие блины. Пришлось звать в гости Зимушку-зиму, чтобы успокоила Снеговика и вернула ребятам блины. Зима уговорила Снеговика уйти вместе с ней жить в Великий Устюг, в дом Дедушки Мороза, а детям обещала вернуться через год с белым снегом, санками и снежками.

Прощай, Зима, ждем в гости теплую весну!
14 Марта 2024

РАЗВИВАЕМ С РАННИХ ЛЕТ!

В нашем детском саду уделяется огромное внимание всестороннему развитию детей. Но особое место в занятиях с ребятами занимает подготовка к школе.

Занятия по подготовке и адаптации детей к школе проводит Воронцова Елена Витальевна, заместитель директора по УВР, воспитатель высшей квалификационной категории, модератор,автор методических пособий, статей.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет проходят по основным направлениям дошкольного образования: грамота (развитие фонематического слуха, умение давать характеристики звукам и т. д.), математика (учим цифры, даём знания о множестве и числе , знакомим с математическими терминами и т.д.), подготовка руки к письму, развитие речи , логики, внимания, воображения.

Занятия по подготовке детей к школе проводятся в игровой форме, на занятиях присутствует смена деятельности , пальчиковые игры , физминутки. С детьми учим буквы ( "оживляем" их), играем с буквами, дети знают почему буквы называются гласными или согласными.Учимся читать.

На занятиях дети учатся правильно держать карандаш, правильно сидеть за столом. Развиваем и укрепляет речевой навыки.

Все занятия с детьми проходят по мере усложнения , с учётом возрастных особенностях. Все дети в группе с заданиями справляются и ждут следующих занятий.

Новости

18 Августа 2023

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете —
Станет легче людям жить!

На этой неделе наши воспитанники знакомились с новыми сказками и вспоминали те, которые уже знали, знакомились с новыми героями, сюжетами сказок. На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», мы лепили и рисовали героев, проводили игры-драматизации по знакомым произведениям, был организован просмотр мультфильмов. И чтобы проверить наши успехи, нам пришлось немного попутешествовать и отправиться в волшебный мир сказок.

Бабушка Яга заколдовала Книгу Сказок, а ребята с удовольствием согласились ее расколдовать! Они отгадывали героев сказки, сказочные средства передвижения, пели и танцевали. В завершение праздника наши воспитанники получили в подарок замечательные книги с авторскими и народными сказками.
13 Августа 2023

ПОДОШЛА К КОНЦУ НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд. Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи. Это хорошо прослеживается на всех этапах эксперимента: при формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении итогов и словесном рассказе об увиденном, умении четко выразить свою мысль. Так, дети, когда пытаются более точно ставить цель опыта, в ходе обсуждений действий начинают рассуждать. Пробуют высказывать гипотезы. У детей развивается диалогическая речь. Они учатся работать сообща, уступать друг другу, отстаивать свою правоту или признавать правоту своего соседа.

В каждой группе нашего детского сада создана мини-лаборатория для проведения экспериментов. Работа в лаборатории предполагает превращение детей в «ученых», которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике. Лаборатория – это база для специфической игровой деятельности ребенка.
8 Августа 2023

ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-видовыми, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически. Задача взрослых лишь в том, чтобы создать условия для реализации этой активности. При формировании основ естественнонаучных и экологических понятий, экспериментирование рассматривают как метод, близкий к идеальному. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными.