Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

22 Апреля 2025

В нашем детском саду прошла удивительная выставка поделок - "Пасхальное чудо".

На выставке были представлены работы, которые дети создавали вместе с родителями. Каждый экспонат, от простых яиц, раскрашенных в неповторимые узоры, до забавных кроликов и весёлых птичек, радовал разнообразием и яркими цветами. Воспитатели рассказали детям о традициях празднования Пасхи, а также о том, как важно создавать что-то своими руками.
12 Апреля 2025

Обычно день космонавтики

в детском саду проводят в увлекательной и познавательной форме. В этот день организуют тематические занятия, где рассказывают о первом полёте Юрия Гагарина, показывают иллюстрации и мультфильмы о космосе, проводят творческие мастер-классы по созданию ракет, звёзд и планет.

В нашем детском саду вчера прошли увлекательные музыкально-тематические занятия. Ребята не только узнали много нового о космосе и космонавтах, но и выучили много песен о космосе, поиграли в музыкальные космические игры и отгадали загадки о космосе.
1 Апреля 2025

Сегодня праздник смеха!

Любим мы шутить, смеяться
И, конечно, забавляться!
Нравятся нам игры, веселье и смех,
Во всех делах нас ждёт успех!

1 апреля – это особенная дата. В этот день все шутят, смеются, разыгрывают друг друга. Пусть этот праздник не отмечен в календаре красным цветом, но празднуют его во всем мире.

В этот день в нашем детском саду было особенно весело. Ребята младших и старших групп играли, танцевали, пели веселые песни и рассказывали смешные стихотворения. А еще помогли Бабе Яге избавиться от тоски и скуки!

День смеха прошел дружно и весело!
28 Марта 2025

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста.

Музыкальные занятия - это основная форма музыкального воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении. На музыкальных занятиях дети приобретают знания, умения, навыки по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности ребенка, формированию его личности.

Музыкальное занятие является самым сложным по своему построению в детском саду, поскольку чередование различных видов музыкальной деятельности требует от детей внимания, сосредоточенности, волевых усилий.

Музыкальные занятия развивают выдержку, волю, внимание, память, воспитывают чувство коллективизма, что способствует подготовке к обучению в школе.
23 Марта 2025

Учитывая специфику дошкольного возраста,

нужно знать, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. И надо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от начального общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. И развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Организуя образовательную работу с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности, мы специально организуем, планируем, готовим материал, продумываем место и время проведения. Основная наша цель и задача в таких ситуациях – образовательная: развитие у детей познавательных и творческих способностей, психических качеств, сообщение им знаний, создание условий для овладения детьми определенными действиями.
19 Марта 2025

На сегодняшний день широко известно,

что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Важным аспектом изучения языка является игра- это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, один из наиболее актуальных и действенных методов обучения иностранному языку через игровую форму. Игровая деятельность оказывает влияние на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Учебный процесс посредством игры становится привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что формирует мощный стимул к овладению языками.
2 Марта 2025

Масленица — один из самых интересных, долгожданных, весёлых и самых «вкусных» праздников в году.

По сложившейся традиции, отмечают праздник семь дней, хотя известно, что ранее Масленицу отмечали две недели. Многим людям полюбился этот праздник, и его можно назвать народным или даже международным, так как отмечают его не только в России, но и в других странах.

В пятницу наши дошколята стали участниками Масленичных гуляний. Любимые сказочные персонажи детей устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, пели песни и водили хороводы. Детскому счастью не было предела!
23 Февраля 2025

«День защитника Отечества»

служит, главным образом, символом памяти и уважения истории России, героев, которые имели мужество встать на защиту своей Родины. Этот день всех тех, кто защищал, защищает и будет защищать наше Отечество.

День защитника Отчизны
Отмечает вся страна,
Тех, кто нам спасает жизни
В боевые времена.

Мы вас крепко поздравляем,
Уважаем всей душой,
Сил и мужества желаем,
И удачи вам большой!

Новости

17 Июня 2021

ОГОНЬ - ДРУГ, ОГОНЬ - ВРАГ.

Знают все: человек без огня
Не живет ни единого дня.
При огне, как при солнце, светло,
При огне и зимою тепло.
Посмотрите, ребята, вокруг:
Нам огонь - повседневный друг.
Но когда мы небрежны с огнем,
Он становится нашим врагом.
Как же человек научился обращаться огнем? Огонь появился в далекой древности, когда люди жили племенами в пещерах, одевались в звериные шкуры, охотились на животных и ели сырое мясо. Огонь они видели лишь во время грозы, когда от молнии загорались сухие деревья. Люди боялись огня, в ужасе бежали от него. Но, однажды, на опушке подожженного молнией леса самый смелый древний человек подобрал горящую ветку. От нее и развели костер. Так появился у человека ручной огонь, который стал его верным другом и помощником. Огонь разгонял тьму - и вместе с нею страх. Его боялись самые грозные звери - львы и тигры, и когда люди сидели у костра, звери не смели подойти к ним. Огонь согревал человека, давал ему тепло. Позже люди научились готовить на костре пищу - обжаривали мясо, запекали картофель…
Когда люди стали строить дома, с них обязательно устанавливали печи, где разводили огонь.
И сейчас мы продолжаем пользоваться огнем. И в наши дни он помогает людям в их повседневном труде.
Для жизни и здоровья человека самыми страшными его сторонами пожара являются пламя и искры, высокая температура, ядовитые вещества от сгоревших предметов, дым, недостаток кислорода воздуха. Эти явления называются опасными факторами пожара, приносящими вред здоровью и иногда приводящие к гибели человека. Так, при воздействии пламени, искр, высокой температуры человек может получить ожоги, от дыма - задохнуться, а от воздействия ядовитых веществ - отравиться.
Часто во время пожара начинают рушиться постройки - падают кирпичи, балки, другие горящие предметы. Они могут также ранить человека, привести к переломам ушибам, ударить по голове.
Детская шалость с огнем - это одна из наиболее распространенных причин пожаров. Малыши играют со спичками, разжигают костры, открывают газ, включают электроприборы без разрешения взрослых, часто остаются дома без присмотра, затевая опасные игры с огнем.
Огонь используй осторожно,
С ним аккуратен будь всегда,
Чтоб никогда не приключилась
С тобой случайная беда.
16 Июня 2021

УРА!!! ПОБЕДА!!!

Совсем недавно наши воспитанники приняли участие во Всероссийском конкурсе хореографического искусства "Sammer Dance" и заняли там почетное 2 место!
Под руководством хореографа Лукьянчиковой И.В. ребята представили танцевальную композицию "Прпздник урожая".
Поздравляем наших ребят с победой и желаем им дальнейших творческих успехов!
14 Июня 2021

ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ.

Китайская пословица гласит: “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму”. Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Поэтому опытно-исследовательская деятельность, наравне с игровой, является ведущей в дошкольном возрасте.
Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает.