Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

2 Февраля 2025

Покормите птиц зимой!

Привлечение детей к оказанию помощи зимующим птицам является мощным воспитательным фактором в развитии экологического сознания, таких человеческих качеств, как забота о братьях наших меньших, сопереживание, сочувствие.
Зима для птиц – самое трудное время года. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания старших дошкольников средствами экологического образования, и является прекрасной возможностью проявить милосердие и доброту. А привлечение родителей - укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.
29 Января 2025

...И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
" Будет хлеб. Вы хотите хлеба?..."
"Будет мир. Вам не снится мир?"
Дети, плача, хлеба просили.
Нет страшнее пытки такой.
Ленинградцы ворот не открыли
И не вышли к стене городской.
Без воды, без тепла, без света.
День похож на черную ночь.
Может, в мире и силы нету,
Чтобы все это превозмочь?
Умирали - и говорили:
- Наши дети увидят свет!
Но ворота они не открыли.
На колени не встали, нет!
Мудрено ли, что в ратной работе
Город наш по-солдатски хорош?..
Петр построил его на болоте,
Но прочнее земли не найдешь.
Ребята подготовительной к школе группы в течении нескольких дней говорили о блокадном Ленинграде, о тех страшных годах, о снятии этой блокады. Те, кто с детства впитывает в себя дух патриотизма, сопричастности к судьбе своего народа, гордость за подвиги отцов и дедов, никогда не растеряет эти чувства...
22 Января 2025

Особенности образовательного процесса в средней группе.

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
22 Декабря 2024

Мчатся с горки наши санки

Здесь не скучно детворе,
Мы возьмем с собой лопатки,
Строить крепость во дворе.
Много снегу набросали,
Ледяной дом так хорош,
Всех ребят сюда позвали,
Счастье нам, зима, несешь!
Веселимся и играем,
Санки, лыжи и коньки,
Мы зимой не заскучаем,
Эх, веселые деньки.
21 Декабря 2024

12 Декабря 2024

12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции, и об этом знают наши дошколята.

Воспитанники детских садов, конечно, еще малы для осознания своих прав и обязанностей как граждан страны, однако уже в этом возрасте закладываются основы патриотизма, осознания себя частью государства, развивается познавательный интерес к событиям, происходящим вокруг.

В нашем детском саду вместе с педагогами дети обсудили, что означают понятия «закон», «порядок», «право», «обязанность». Дети старшего дошкольного возраста понимают, что соблюдать законы нашей страны – это прилежно заниматься, охранять природу, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважать труд взрослых.
6 Декабря 2024

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения - они начинают петь чище, улучшается качество музыкально-ритмических движений - дети чётче воспроизводят ритм. Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
1 Декабря 2024

Развитие изобразительных навыков у дошкольников.

Первый этап в развитии художественных способностей детей начинается, когда в их руки попадают бумага, карандаши, краски, мелки, пластилин и т.д. Дети сначала учатся понимать свойства этих предметов, развивают навыки движения рук при рисовании.

Чем старше становится ребёнок, тем больше у него опыта и замыслов для рисования. Воспитатель учит разнообразию форм движения при изобразительной деятельности, учить осознанно использовать опыт в рисунке, лепке, аппликации и т.д.

Новости

21 Июня 2021

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников одна из основных целей педагогического процесса в ДОУ. Экологические проблемы, перенасыщение информацией, стрессовые ситуации — эти и многие другие неблагоприятные факторы современной жизни сказываются на физическом и психическом состоянии детей. Работники детского сада (воспитатели, медсестры, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, преподаватели спортивных секций) осуществляют постоянную пропаганду активного и здорового образа жизни.

В нашем детском саду началась неделя здоровья - комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к ЗОЖ у дошкольников и их родителей. Тематические занятия, планируемые в эту неделю, различные мероприятия и игровая деятельность - все соединено общей целью: расти здоровыми и радоваться каждому дню.
19 Июня 2021

ЧТО МНЕ СНЕГ, ЧТО МНЕ ЗНОЙ, ЧТО МНЕ ДОЖДИК ПРОЛИВНОЙ, КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ!

День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка и не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности.
Именно в дошкольном возрасте формируются первоначальные представления о дружбе и зарождении дружеских отношений. От того, как они будут складываться, зависят успешность социализации ребенка, его положение в коллективе.
В "Дошкольной академии" прошла неделя дружбы. Всю неделю ребята играли, делали коллективные творческие работы, рассматривали сюжетные картинки, читали много художественной литературы по теме и проводили беседы о прочитанном, учили стихотворения и песни о дружбе.
В завершение такой тематической недели прошел замечательный праздник "Давайте будем друг с другом дружить". В гости к ребятам пришла Дюдюка-злюка, которую ребята научили дружить и общаться.
17 Июня 2021

ОГОНЬ - ДРУГ, ОГОНЬ - ВРАГ.

Знают все: человек без огня
Не живет ни единого дня.
При огне, как при солнце, светло,
При огне и зимою тепло.
Посмотрите, ребята, вокруг:
Нам огонь - повседневный друг.
Но когда мы небрежны с огнем,
Он становится нашим врагом.
Как же человек научился обращаться огнем? Огонь появился в далекой древности, когда люди жили племенами в пещерах, одевались в звериные шкуры, охотились на животных и ели сырое мясо. Огонь они видели лишь во время грозы, когда от молнии загорались сухие деревья. Люди боялись огня, в ужасе бежали от него. Но, однажды, на опушке подожженного молнией леса самый смелый древний человек подобрал горящую ветку. От нее и развели костер. Так появился у человека ручной огонь, который стал его верным другом и помощником. Огонь разгонял тьму - и вместе с нею страх. Его боялись самые грозные звери - львы и тигры, и когда люди сидели у костра, звери не смели подойти к ним. Огонь согревал человека, давал ему тепло. Позже люди научились готовить на костре пищу - обжаривали мясо, запекали картофель…
Когда люди стали строить дома, с них обязательно устанавливали печи, где разводили огонь.
И сейчас мы продолжаем пользоваться огнем. И в наши дни он помогает людям в их повседневном труде.
Для жизни и здоровья человека самыми страшными его сторонами пожара являются пламя и искры, высокая температура, ядовитые вещества от сгоревших предметов, дым, недостаток кислорода воздуха. Эти явления называются опасными факторами пожара, приносящими вред здоровью и иногда приводящие к гибели человека. Так, при воздействии пламени, искр, высокой температуры человек может получить ожоги, от дыма - задохнуться, а от воздействия ядовитых веществ - отравиться.
Часто во время пожара начинают рушиться постройки - падают кирпичи, балки, другие горящие предметы. Они могут также ранить человека, привести к переломам ушибам, ударить по голове.
Детская шалость с огнем - это одна из наиболее распространенных причин пожаров. Малыши играют со спичками, разжигают костры, открывают газ, включают электроприборы без разрешения взрослых, часто остаются дома без присмотра, затевая опасные игры с огнем.
Огонь используй осторожно,
С ним аккуратен будь всегда,
Чтоб никогда не приключилась
С тобой случайная беда.