Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

23 Марта 2025

Учитывая специфику дошкольного возраста,

нужно знать, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. И надо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от начального общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. И развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Организуя образовательную работу с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности, мы специально организуем, планируем, готовим материал, продумываем место и время проведения. Основная наша цель и задача в таких ситуациях – образовательная: развитие у детей познавательных и творческих способностей, психических качеств, сообщение им знаний, создание условий для овладения детьми определенными действиями.
19 Марта 2025

На сегодняшний день широко известно,

что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Важным аспектом изучения языка является игра- это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, один из наиболее актуальных и действенных методов обучения иностранному языку через игровую форму. Игровая деятельность оказывает влияние на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Учебный процесс посредством игры становится привлекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что формирует мощный стимул к овладению языками.
2 Марта 2025

Масленица — один из самых интересных, долгожданных, весёлых и самых «вкусных» праздников в году.

По сложившейся традиции, отмечают праздник семь дней, хотя известно, что ранее Масленицу отмечали две недели. Многим людям полюбился этот праздник, и его можно назвать народным или даже международным, так как отмечают его не только в России, но и в других странах.

В пятницу наши дошколята стали участниками Масленичных гуляний. Любимые сказочные персонажи детей устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, пели песни и водили хороводы. Детскому счастью не было предела!
23 Февраля 2025

«День защитника Отечества»

служит, главным образом, символом памяти и уважения истории России, героев, которые имели мужество встать на защиту своей Родины. Этот день всех тех, кто защищал, защищает и будет защищать наше Отечество.

День защитника Отчизны
Отмечает вся страна,
Тех, кто нам спасает жизни
В боевые времена.

Мы вас крепко поздравляем,
Уважаем всей душой,
Сил и мужества желаем,
И удачи вам большой!
18 Февраля 2025

Сложно найти ребенка, который не любит игры в воде.

Поэтому, детсадовский возраст – самое подходящее время направить эту любовь в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Регулярные занятия в бассейне дарят детям положительные эмоции и оказывают положительное влияние на физическое и психическое здоровье. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!
8 Февраля 2025

8 февраля 1943 года - день освобождения Курска от немецко-фашистских захватчиков

2 февраля 1943 года началась операция «Звезда» по освобождению Курска от немецко-фашистских захватчиков.
Бои за Курск начались 7 февраля 1943 года недалеко от сел Ушаково, Поповка, Беседино, Дурнево, Лебяжье.
Рано утром 8 февраля завязались бои непосредственно в черте Курска, которые продолжались весь день. К вечеру большая часть города была полностью очищена от врага.
8 февраля 1943 года, 82 года назад, войска 60-й армии под командованием генерал-майора И.Д. Черняховского в результате стремительного удара овладели городом Курск.
2 Февраля 2025

Покормите птиц зимой!

Привлечение детей к оказанию помощи зимующим птицам является мощным воспитательным фактором в развитии экологического сознания, таких человеческих качеств, как забота о братьях наших меньших, сопереживание, сочувствие.
Зима для птиц – самое трудное время года. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания старших дошкольников средствами экологического образования, и является прекрасной возможностью проявить милосердие и доброту. А привлечение родителей - укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.
29 Января 2025

...И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
" Будет хлеб. Вы хотите хлеба?..."
"Будет мир. Вам не снится мир?"
Дети, плача, хлеба просили.
Нет страшнее пытки такой.
Ленинградцы ворот не открыли
И не вышли к стене городской.
Без воды, без тепла, без света.
День похож на черную ночь.
Может, в мире и силы нету,
Чтобы все это превозмочь?
Умирали - и говорили:
- Наши дети увидят свет!
Но ворота они не открыли.
На колени не встали, нет!
Мудрено ли, что в ратной работе
Город наш по-солдатски хорош?..
Петр построил его на болоте,
Но прочнее земли не найдешь.
Ребята подготовительной к школе группы в течении нескольких дней говорили о блокадном Ленинграде, о тех страшных годах, о снятии этой блокады. Те, кто с детства впитывает в себя дух патриотизма, сопричастности к судьбе своего народа, гордость за подвиги отцов и дедов, никогда не растеряет эти чувства...

Новости

18 Августа 2023

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете —
Станет легче людям жить!

На этой неделе наши воспитанники знакомились с новыми сказками и вспоминали те, которые уже знали, знакомились с новыми героями, сюжетами сказок. На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», мы лепили и рисовали героев, проводили игры-драматизации по знакомым произведениям, был организован просмотр мультфильмов. И чтобы проверить наши успехи, нам пришлось немного попутешествовать и отправиться в волшебный мир сказок.

Бабушка Яга заколдовала Книгу Сказок, а ребята с удовольствием согласились ее расколдовать! Они отгадывали героев сказки, сказочные средства передвижения, пели и танцевали. В завершение праздника наши воспитанники получили в подарок замечательные книги с авторскими и народными сказками.
13 Августа 2023

ПОДОШЛА К КОНЦУ НЕДЕЛЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд. Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи. Это хорошо прослеживается на всех этапах эксперимента: при формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении итогов и словесном рассказе об увиденном, умении четко выразить свою мысль. Так, дети, когда пытаются более точно ставить цель опыта, в ходе обсуждений действий начинают рассуждать. Пробуют высказывать гипотезы. У детей развивается диалогическая речь. Они учатся работать сообща, уступать друг другу, отстаивать свою правоту или признавать правоту своего соседа.

В каждой группе нашего детского сада создана мини-лаборатория для проведения экспериментов. Работа в лаборатории предполагает превращение детей в «ученых», которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике. Лаборатория – это база для специфической игровой деятельности ребенка.
8 Августа 2023

ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-видовыми, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически. Задача взрослых лишь в том, чтобы создать условия для реализации этой активности. При формировании основ естественнонаучных и экологических понятий, экспериментирование рассматривают как метод, близкий к идеальному. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными.