Детский сад
Написать сообщениеВ контактеОдноклассники

Новости

2 Февраля 2025

Покормите птиц зимой!

Привлечение детей к оказанию помощи зимующим птицам является мощным воспитательным фактором в развитии экологического сознания, таких человеческих качеств, как забота о братьях наших меньших, сопереживание, сочувствие.
Зима для птиц – самое трудное время года. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания старших дошкольников средствами экологического образования, и является прекрасной возможностью проявить милосердие и доброту. А привлечение родителей - укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.
29 Января 2025

...И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
" Будет хлеб. Вы хотите хлеба?..."
"Будет мир. Вам не снится мир?"
Дети, плача, хлеба просили.
Нет страшнее пытки такой.
Ленинградцы ворот не открыли
И не вышли к стене городской.
Без воды, без тепла, без света.
День похож на черную ночь.
Может, в мире и силы нету,
Чтобы все это превозмочь?
Умирали - и говорили:
- Наши дети увидят свет!
Но ворота они не открыли.
На колени не встали, нет!
Мудрено ли, что в ратной работе
Город наш по-солдатски хорош?..
Петр построил его на болоте,
Но прочнее земли не найдешь.
Ребята подготовительной к школе группы в течении нескольких дней говорили о блокадном Ленинграде, о тех страшных годах, о снятии этой блокады. Те, кто с детства впитывает в себя дух патриотизма, сопричастности к судьбе своего народа, гордость за подвиги отцов и дедов, никогда не растеряет эти чувства...
22 Января 2025

Особенности образовательного процесса в средней группе.

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
22 Декабря 2024

Мчатся с горки наши санки

Здесь не скучно детворе,
Мы возьмем с собой лопатки,
Строить крепость во дворе.
Много снегу набросали,
Ледяной дом так хорош,
Всех ребят сюда позвали,
Счастье нам, зима, несешь!
Веселимся и играем,
Санки, лыжи и коньки,
Мы зимой не заскучаем,
Эх, веселые деньки.
21 Декабря 2024

12 Декабря 2024

12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции, и об этом знают наши дошколята.

Воспитанники детских садов, конечно, еще малы для осознания своих прав и обязанностей как граждан страны, однако уже в этом возрасте закладываются основы патриотизма, осознания себя частью государства, развивается познавательный интерес к событиям, происходящим вокруг.

В нашем детском саду вместе с педагогами дети обсудили, что означают понятия «закон», «порядок», «право», «обязанность». Дети старшего дошкольного возраста понимают, что соблюдать законы нашей страны – это прилежно заниматься, охранять природу, соблюдать правила поведения в общественных местах, уважать труд взрослых.
6 Декабря 2024

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения - они начинают петь чище, улучшается качество музыкально-ритмических движений - дети чётче воспроизводят ритм. Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
1 Декабря 2024

Развитие изобразительных навыков у дошкольников.

Первый этап в развитии художественных способностей детей начинается, когда в их руки попадают бумага, карандаши, краски, мелки, пластилин и т.д. Дети сначала учатся понимать свойства этих предметов, развивают навыки движения рук при рисовании.

Чем старше становится ребёнок, тем больше у него опыта и замыслов для рисования. Воспитатель учит разнообразию форм движения при изобразительной деятельности, учить осознанно использовать опыт в рисунке, лепке, аппликации и т.д.

Новости

24 Июня 2021

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

Неделя здоровья в нашем детском саду в самом разгаре! Наш музыкальный руководитель Марина Станиславовна тоже спешит познакомить своих воспитанников со здоровым образом жизни. Сегодня ребята увидели театрализованную сказку "Про Зайку, у которого заболел живот".

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. В этот период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту. Естественным спутником жизни детей является игра, которая обладает великой воспитательной силой и способствует формированию у дошкольников двигательных умений и навыков. Одной из форм их развития у детей являются сюжетно-игровые занятия т. е театрализованная деятельность,которая способствует: воспитанию интереса к ЗОЖ.

С помощью театральной деятельности интереснее рассказывать детям о пользе здорового образа жизни, о необходимости знать и выполнять правила личной гигиены, сформировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; способствовать возникновению добрых положительных эмоций, снятию страха, агрессивности.
23 Июня 2021

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В "Дошкольной академии" продолжается неделя здоровья. Сегодня ребята познакомились со строением тела человека. Оказывается, анатомия может быть очень занимательной!

Вопросы о том, как называются и для чего нужны разные части тела, вполне естественны для маленького ребенка. А вот старшего дошкольника уже может заинтересовать и то, что находится у нас внутри, как это работает. Конечно, энциклопедические знания им еще совершенно не нужны. Но как рассказать о теле человека и его строении детям, чтобы это было и в меру, и по возрасту?

Начиная примерно с 2 лет, ребенок начнет интересоваться тем, как выглядит его тело: из чего оно состоит. Пока что интерес ограничивается внешним строением. Части тела: для чего нужна каждая из них? Основные малыш наверняка уже знает. Это голова, живот, спина, руки, ноги, глаза, рот, уши, нос, щеки. Теперь самое время изучить каждую часть отдельно. Например, на голове находятся волосы, лоб, глаза, брови, уши, нос, губы, зубы, рот, подбородок. Соединяет голову с туловищем шея.

А что внутри? Такой вопрос назревает обычно у старших дошкольников. Понятно, что анатомию человека в этом возрасте они должны изучать не так дотошно, как изучают ее в школе. Взрослым следует помнить о возрасте ребенка, его уровне представлений о мире, понятийном аппарате, кругозоре. Поэтому рассказывать, как устроен человек, нужно, обязательно учитывая эти факторы.
22 Июня 2021

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ.

В "Дошкольной академии" продолжается неделя ЗОЖ. Ребята всех групп сегодня говорили о соблюдении правил личной гигиены.
Ну, а родителей сегодня ждет задание -
Загадать своим малышам загадки, проверить их знания!!!

Не смотрел в окошко
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка!
Что это за окошко
Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка.
С мягкой пастой дружит.
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой. (Шампунь)

Вы меня намыльте смело,
Сразу я возьмусь за дело.
Руки, ноги, тело тру,
Грязь любую ототру. (Мочалка)

Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)

После бани помогаю, промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое, чистое, новое. (Полотенце)

Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (Расческа)

А теперь - внимание!
Все справились с заданием?